Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9
Акция: скидка 10%!

Воспалилась дёсна

К протезированию обращаются многие люди, желающие восстановить зубной ряд, тем самым обеспечив нормальную жевательную функцию и эстетику улыбки. Однако за установкой дентальных протезов в некоторых случаях стоят неприятные последствия, а именно – после протезирования воспаляются десны – краснеют, отекают, изъязвляются. Даже самая большая радость от восстановленных зубов померкнет на фоне постоянно ноющих и кровоточащих десен, а значит, лечение стоматита, гингивита или афтоза (см. на фото) – в зависимости от того, как именно проявляется воспаление – должно быть безотлагательным.

Почему могут воспалиться десны после протезирования и как решить эту проблему?

Причина

Подробно

Решение

Травма десны

• Если в процессе препарирования зуба нарушается круговая связка десны, то в образовавшемся десенном кармане будут скапливаться остатки пищи и развиваться воспалительный процесс.
  • Если у коронки острый край, или она слишком глубоко проникает в зубодесневой карман, то отечность и болезненность десен будут постоянными «спутниками» пациента.
  • Если край протеза слишком плотно прилегает к слизистой, то в этом месте будут образовываться пролежни. В этом случае твердый металлический край протеза, оказывая постоянное давление, травмирует мелкие кровеносные сосуды, что ведет к отмиранию края десны.

Коррекция протеза у ортопеда.

До посещения стоматолога пациент может использовать полоскания народными средствами – ромашкой, корой дуба, шалфеем, или медикаментозными – раствором хлоргексидина или мирамистина.

Некачественная гигиена после протезирования

После установки ортопедических конструкций гигиенические процедуры должны быть еще более качественными, чтобы не допустить скапливания остатков пищи между десной и протезом.

Решением проблемы будет применение заживляющих и снимающих воспаление препаратов в виде полосканий или местных аппликаций. Но в первую очередь пациенту необходимо пересмотреть свое отношение к качеству чистки зубов.

Аллергическая реакция на компоненты ортопедической конструкции

Покраснение или изъязвление слизистой может быть проявлением аллергии на металл, остаточный мономер (компонент пластиковых протезов) или акриловые смолы.

Пациенту заменяется протез, так вместо пластмассового устанавливается литая металлическая конструкция, а вместо акрилового съемного протеза изготавливается более современный и безопасный – нейлоновый.

Что бы ни было причиной воспаления именно в вашем случае, и в какой бы форме оно ни проявлялось, единственным правильным решением будет обращение к специалисту, который устанавливал вам протез. Именно он сможет объективно определить причину таких последствий восстановления зубов.

Если после протезирования, проведенного в любой клинике, у вас воспаляются десны, получите консультацию и помощь опытнейших специалистов Центра ROOTT.

Алекперов Роман Борисович

Cтоматолог-ортопед

Лосякова Анна Александровна

стоматолог-ортодонт

Пак Роман Владимирович

стоматолог-ортопед

Примеры работ

Мы эффективно устраняем воспаление десен, возникшее после протезирования. Убедитесь в этом на фото, представленных в нашей галерее в формате «до» и «после».

• Пародонтоз II степени
  • Пародонтоз III степени
  • Восстановление эстетики металлокерамическими коронками
  • Зубы разрушены под мостами
  • Боровкова Элла Викторовна 5
  • Профессиональная чистка
  • Имплантация одного зуба с одномоментной нагрузкой
  • Боковая киста
  • Ортодонтия
  • Восстановление коронковой части зуба циркониевой вкладкой

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка