Стоматологическая хирургия

Стоматологическая хирургия решает довольно широкий спектр проблем: от простого удаления зуба и до высокотехнологичных имплантаций. В настоящий момент в мире появляется все больше новых аппаратов и технологий, которые помогают специалистам выполнить работу качественно и безболезненно.

Все ведущие хирурги нашей клиники являются челюстно-лицевыми хирургами и являются членами Международного Открытого Сообщества Стоматологов. Мы следим за передовыми направлениями в стоматологии, поэтому наши клиники оснащены высокотехнологичным оборудованием.

Специалисты, работающие у нас, принимали участие в разработке базальной, а затем и однофазовой и одномоментной имплантации, тем самым принимая участие в создании новых технологий, облегчающих жизнь многим людям.

Преимущества стоматологической хирургии

Во-первых – это качество работы челюстно-лицевых специалистов, имеющих большой багаж знаний. Мы даем гарантию на любую операцию, проведенную в нашей клинике.

Во-вторых - это многоуровневая стерилизация инструментов, которыми проводятся манипуляции. Она обеспечивает наивысшую степень безопасности и исключает риск присоединения инфекции.

И наконец – проведение операций при тяжелых клинических случаях, от которых другие стоматологи отказались. Знания наших хирургов, новейшее высокотехнологичное оборудование и методики выполнения операций позволяют решить даже самые запущенные случаи.

Основная концепция работы наших стоматологов хирургов, это не удаление зубов при наличии проблем, а максимальные усилия для их сохранения. Так в клинике созданы все условия для проведения сложных зубосохраняющих операций, в том числе на фоне больших кистозных образований и патологий костной ткани. Мы гордимся тем, что к нам приходят «безнадежные» пациенты, которым в других клиниках предлагали только экстракцию, и рады, что можем предложить им большее!

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок