Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 350 08 65
+7 (495) 255-51-78
Протезирование
Безоперационная имплантация

Имплантация зубов без разрезов — безоперационная установка имплантов

При бескровной имплантации операция по установке имплантов проводится с минимальным повреждением слизистой и костной ткани. Стоматолог устанавливает имплант без отслоения десневого лоскута — методом прокола трансгингивально, с помощью лазерного луча или в лунку удаленного зуба. Затем врач устанавливает формирователь десны или временную коронку. Методика гарантирует малую травматичность, минимальный риск инфицирования, сокращение реабилитационного периода, комфорт пациента и оперативное восстановление.

Когда используется:

Отсутствие от 2-х зубов

Время процедуры:

от 15 минут до 45 минут

Период лечения:

от 3 до 4 дней

Период заживления:

до 7 дней

Возрастные ограничения

С 18 лет

Можно ли провести имплантацию зубов без разреза десны

Полностью исключить разрез десны, невозможно, но сделать это с минимальными повреждениями вполне реально.

Для примера: классическую имплантацию проводят методом серьезного хирургического вмешательства — стоматолог отслаивает десневой лоскут, формирует ложе под имплантат, после фиксации искусственного корня ушивает ткань.

Безоперационный метод упрощает процесс — врач делает небольшой прокол в десне одним из малотравматичных способов, вкручивает титановый корень в костную ткань. После установки импланта швы не накладывают — искусственный корень сразу нагружают коронкой.

Малоинвазивной можно считать и операцию, которую организуют сразу после удаления зубной единицы — имплантат вживляют в образовавшуюся лунку, специальных разрезов делать не нужно.

Виды безоперационной имплантации

• Трансгингивальная

Доктор определяет точное расположение имплантатов по компьютерной томограмме, делает круговой прокол в десне с помощью мукотома и вкручивает титановый корень в кость.

• Лазерная

Десневой разрез делают лазером, который оперативно прижигает сосуды, предупреждает кровотечение и дезинфицирует поверхность раны.

• Одномоментная

Имплант вживляют в образовавшуюся после удаления зубной единицы лунку, дополнительные разрезы не делают.

Обычно безоперационную методику применяют при одноэтапном протоколе — протезирование организуют сразу после вживления имплантов.

Показания

Безоперационная имплантация отличается от традиционной атравматичным способом разреза слизистых и костных тканей, поэтому этот вариант подойдет пациентам с дентофобией. В остальном показания для имплантации одинаковы:

• нет одной или нескольких единиц в зубном ряду;
  • полная адентия одной или обеих челюстей;
  • травма с проникновением поврежденного зуба в десну;
  • нехватка последних элементов в ряду;
  • удаление зуба и быстрое замещение сформировавшегося дефекта;
  • пациенту противопоказаны съемные протезы.
В одном клиническом случае важно использовать имплантаты одного производителя. Титановые корни различных марок имеют неидентичные примеси-металлы, которые в кислотной среде ротовой полости способны вступить в реакцию. Последствия подобного: аллергическая реакция, гальванический синдром, отторжение конструкции.

Противопоказания

Имплантация без операции, в сравнении с классической методикой, имеет меньшее количество противопоказаний. Операция проводится при выраженной атрофии кости (до 5 мм). Но ограничения, при которых хирургическое лечение противопоказано, все же есть:

• онкологические заболевания;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • ослабленный иммунитет;
  • серьезные патологии эндокринной системы;
  • расстройства психики;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы,;
  • острые инфекции.

1. Подготовка

Врач осматривает ротовую полость, определяет дефект и направляет пациента на КТ. Рентгенограмма помогает исключить противопоказания, оценить состояние и объем костной ткани, дает информацию для последующего изготовления хирургических шаблонов.

2. Установка импланта

После обезболивания стоматолог в определенном по КТ месте делает прокол в десне (или рассечение лазером), формирует отверстие в кости (расширяет до нужного диаметра). Затем доктор вкручивает имплант. Если имплантация проводится после удаления зуба, искусственный корень внедряется в образовавшуюся лунку.

3. Протезирование

Стоматолог нагружает имплант адаптационный протезом, который пациент носит год (до момента полного приживления искусственных корней).

Реабилитационный период

Время полного заживления тканей после безоперационной имплантации — 7 дней. Это короткий период, по сравнению с восстановлением в 2-3 недели после применения классической методики.

В послеоперационный период нужно выполнять рекомендации врача:

• исключить активное полоскание и сплевывание;
  • составить меню из жидких и мягких продуктов;
  • вычеркнуть из рациона кислые и соленые блюда;
  • отказаться от сигарет, алкоголя, вязких, твердых продуктов питания;
  • чистить зубы щеткой с мягкой щетиной;
  • воздержаться от посещения бань и саун;
  • принимать назначенные лечащим врачом обезболивающие препараты.

Преимущества бескровной имплантации

• Сокращенный период операции. Имплантация проводится меньше получаса.
  • Возможность установки титанового корня сразу после удаления зуба.
  • Предупреждение атрофии кости. Одномоментное проведение манипуляций гарантирует равномерное распределение жевательной нагрузки — кость не атрофируется.
  • Малая травматичность. Слизистые ткани практически не повреждаются.
  • Точность. 3D визуализация помогает вживить имплант в подходящее место, минуя проблемные зоны.
  • Минимизация инфицирования. Риск занесения инфекции приближен к нулю за счет малой травматичности операции и дезинфицирующего эффекта (при лазерной операции).
  • Комфорт. Процедуру проводят без разрезов, швов и боли.
  • Вариативность протезирования. На искусственные корни можно установить протез любого типа.
  • Оперативное восстановление. Реабилитационный период протекает без отека, болезненности и кровотечения, длится около недели.
  • Долговечность имплантатов. Срок службы имплантов — 25-30 лет, при должном уходе — всю жизнь.

Недостатки малоинвазивной методики

• Отсутствие визуального контроля со стороны стоматолога при установке искусственного корня. Нет возможности оценить костную ткань.
  • При критической атрофии кости имплантацию проводят после предварительной костной пластики.
  • Операция имеет ряд противопоказаний.

Операцию без разрезов проводят в рамках одноэтапного протокола.

При единичных реставрациях может показаться, что лечение стоит дороже классической имплантации за счет использования временных адаптационных протезов на период остеоинтеграции. Но итоговая стоимость малоинвазивной процедуры меньше.

• При операции в два этапа больному все равно понадобятся съемные протезы (до приживления имплантов).
  • При атрофии кости и малом объеме десны классический протокол требует пластики, которая исключается в случае бескровной имплантации с немедленной нагрузкой.
  • В случае полной адентии при одноэтапных протоколах используется меньшее количество имплантов в сравнении с классическими.

Оплата лечения:

Однофазная имплантация

от 32 000 р.
от 25 000 р.

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Налоговый вычет
Поэтапная оплата

Для вашего удобства

первичная консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированы
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Эксперт статьи Вознюк
Владимир Александрович
Челюстно-лицевой хирург-имплантолог высшей категории
Стаж более30 лет

на консультацию
трех специалистов ROOTT +
диагностику в подарок

Максимально безболезненная и малоинвазивная процедура безоперационной имплантации – это прерогатива специалистов из МЦДИ ROOTT. Команда опытнейших профессионалов – имплантологов, челюстно-лицевых хирургов и стоматологов-ортопедов – установят вам необходимое количество зубных имплантатов безоперационным способом.

Сапронов Дмитрий Олегович

стоматолог-ортопед

Красовский Павел Викторович

хирург-имплантолог

Алекперов Роман Борисович

Cтоматолог-ортопед

Примеры лечения до и после

В каталоге работ, выполненных специалистами Центра ROOTT, можно ознакомиться с фото установленных имплантатов. Такая имплантация не только эффективна, но и отличается минимальной инвазивностью.

• Установка одного классического имплантанта
  • Восстановление утраченных зубов
  • Комплексная имплантация обеих челюстей за 4 дня с применением системы имплантации ROOTT
  • Профессиональная чистка
  • Лечение кариеса и реставрация зубов
  • Исправление мезиального прикуса
  • Ортодонтическое лечение металлической брекет-системой
  • Восстановление разрушенного зуба
  • Снятие старой пломбы и восстановление вкладкой
  • Восстановление верхней челюсти
Эльдар, 33 года
Эльдар, 33 года Аудитор
19.05.2019
Нижнюю правую тройку лечил долго и, как оказалось, безуспешно. Решением стала безоперационная имплантация: вырвали неблагополучный зуб и сразу установили имплантат с коронкой из пластмассы. Делал у доктора Малиновского. Рекомендую всем, у кого похожие проблемы.
Лариса, 41 год
Лариса, 41 год Парикмахер
04.07.2019
Мой стоматолог в Твери сказал, что хронический периодонтит в двух соседних нижних зубах (четверка и пятерка) вылечить шансов мало, но посоветовал подумать на счет безоперационной имплантации, пока зубы еще не удалены. Обратилась в ROOTT удаленно, прислала снимки, мне подтвердили, что одномоментно можно удалить и сразу вставить зубы. Операцию проводил доктор Вознюк. Все прошло нормально, даже не пришлось чем-то закрывать дырки – коронки хоть и пластмассовые, но нормально смотрятся и функционируют. Спасибо.
Вадим, 29 лет
Вадим, 29 лет Строитель
22.07.2019
Боязнь стоматологов привела к тому, что вместо лечения зубов наступило время их вынужденного удаления и имплантации. Доктор Ситенков посоветовал одномоментно удалить 2 зуба, сразу на место их корней установить импланты и надеть коронки. Ничего не резали, выдернули зубы и вставили титановые стержни. Больно не было, но было страшно).
* - обязательные к заполнению поля

Принимаем к оплате
все виды карт
VISA MasterCard МИР
Почему нам стоит доверять?
Удаленная
консультация для пациентов со всего мира
консультация нескольких врачей