Безопасность лечения в клиниках ROOTT

Планируя обращение в стоматологическую клинику, пациент должен быть уверен, что лечебные мероприятия помогут восстановить здоровье и при этом будут абсолютно безопасными. Стоматология сегодня – это не просто лечение кариеса или десен, но широкий спектр довольно сложных процедур, связанных с восстановлением зубов – вживление имплантов, подсадка костной ткани и т.д.

Следование мировым стандартам качества лечения позволяет специалистам клиники РУТТ в Москве гарантировать пациентам безопасность и быстрое выздоровление без осложнений.

Чистота - залог здоровья!

Переступив порог нашей клиники, вы попадаете в комфортную атмосферу. Пациентам предлагается надеть одноразовые бахилы, чтобы уличная пыль и грязь не стали причиной развития микробной среды внутри помещения. Неустанно клининговый персонал клиники следит за чистотой и идеальным состоянием всех поверхностей. После каждой операции или хирургической манипуляции, не зависимо от сложности и продолжительности, происходит стерилизация кабинета.

Врачи-стоматологи – от гигиениста до хирурга-имплантолога – работают с каждым пациентом в одноразовой маске и перчатках. Также применяются индивидуальные хирургические комплекты.

Одноразовые инструменты утилизируются сразу после работы с пациентом.

Для обработки стоматологических наконечников мы применяем инновационное автоклавное оборудование Tuttnauer. Наконечники подвергаются многоступенчатой обработке. Их помещают в дезинфицирующий раствор, затем обрабатывают ультразвуком и, наконец, обрабатывают паром высокой температуры и давления. Такой подход позволяет нам исключить вероятность инфицирования бактериями или вирусами.

Инструменты хранятся в шкафах с ультрафиолетовым свечением, обеспечивающим дополнительное обеззараживающее действие.

Установлено, что под влиянием ультрафиолетовых лучей погибает большинство микроорганизмов.

Помимо стерилизации инструментов, мы уделяем большое внимание уборке кабинетов, кресел, холлов. Ежедневно проводится влажная уборка с использованием безопасных для здоровья человека антисептических средств.

Каждый кабинет в клинике Roott кварцуется после хирургической манипуляции.

Безопасность лечения

Мы не экономим времени на тщательный сбор анамнеза. Узнать о пациенте как можно больше – это значит, выяснить любые факторы, способные повлиять на результат лечения. Важно обсудить перенесенные человеком заболевания, как стоматологические, так и других систем организма, уточнить наличие наследственных патологий.

Пациенту проводится комплексное обследование – начиная с визуального осмотра, заканчивая аппаратными методиками – рентгенографией (на современном безопасном оборудовании), 3D-сканированием челюстной зоны.

Внимательный подход позволяет нам точно определить диагноз, и разработать программу лечения, которая будет эффективной и не потребует смены назначений. Каждому пациенту предоставляется индивидуальный пакет инструментов, который вскрывается при нем из вакуумной упаковки. Стерилизация в клинике проходит по системе «анти-спид», не зависимо от того, какое лечение проводилось.

Гарантия на работу

Клиника ROOTT честно несет ответственность за каждого пациента. Мы предоставляем официальную гарантию и отвечаем за качество и безопасность лечения.

Действует бессрочная гарантия на имплантаты ROOTT и субструктуру от завода производителя, швейцарской компании TRATE AG. В случае отторжения дентального имплантата до начала протезирования, клиника переустановит имплантат при возможности обеспечения безопасности оказываемой услуги и отсутствии медицинских противопоказаний.