Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 100 66 80
+7 (495) 215-00-20
Протезирование

Безопасность лечения в клиниках ROOTT

Планируя обращение в стоматологическую клинику, пациент должен быть уверен, что лечебные мероприятия помогут восстановить здоровье и при этом будут абсолютно безопасными. Стоматология сегодня – это не просто лечение кариеса или десен, но широкий спектр довольно сложных процедур, связанных с восстановлением зубов – вживление имплантов, подсадка костной ткани и т.д. Следование мировым стандартам качества лечения позволяет специалистам клиники РУТТ в Москве гарантировать пациентам безопасность и быстрое выздоровление без осложнений.

Чистота – залог здоровья!

Переступив порог нашей клиники, вы попадаете в комфортную атмосферу. Пациентам предлагается надеть одноразовые бахилы, чтобы уличная пыль и грязь не стали причиной развития микробной среды внутри помещения. Неустанно клининговый персонал клиники следит за чистотой и идеальным состоянием всех поверхностей. После каждой операции или хирургической манипуляции, не зависимо от сложности и продолжительности, происходит стерилизация кабинета.

Безопасная диагностика и лечение

Детальное знакомство

Мы не экономим времени на тщательном сборе анамнеза. Узнать о пациенте как можно больше – это значит, выяснить любые факторы, способные повлиять на результат лечения. Важно обсудить перенесенные человеком заболевания, как стоматологические, так и других систем организма, уточнить наличие наследственных патологий. Так же, какие заболевания имеются у пациента на момент обращения в клинику.

Диагностические процедуры

Пациенту проводится комплексное обследование – начиная с визуального осмотра, заканчивая аппаратными методиками – рентгенографией (на современном безопасном оборудовании), 3D  сканированием челюстной зоны.

Назначение эффективных процедур и средств

Такой подход позволяет нам точно определить диагноз, и разработать программу лечения, которая будет эффективной и не потребует смены назначений. Каждому пациенту предоставляется индивидуальный пакет инструментов, который вскрывается при нем из вакуумной  упаковки. Стерилизация в клинике проходит по системе «анти-спид», не зависимо от того, какое лечение проводилось

Инструментальная безопасность

Одноразовые инструменты утилизируются сразу после работы с пациентом.

Мы используем эффективные паровые автоклавы Tuttnauer для обработки основного инструментария. В клинике Roott для обработки стоматологических наконечников применяется инновационное автоклавное оборудование Tuttnauer. Чтобы наконечники были абсолютно стерильными и безопасными, они подвергаются многоступенчатой обработке. Вначале их помещают в дезинфицирующий раствор, затем обрабатывают ультразвуком и, наконец, обрабатывают паром высокой температуры и давления. Такой подход позволяет нам исключить вероятность инфицирования бактериями или вирусами.

Инструменты хранятся в шкафах с ультрафиолетовым свечением, обеспечивающим дополнительное обеззараживающее действие.

Каждый кабинет в клинике Roott кварцуется после хирургической манипуляции.

Врачи-стоматологи – от гигиениста до хирурга-имплантолога – работают с каждым пациентом в одноразовой маске и перчатках. Также применяются одноразовые хирургические комплекты.

Roott – по-настоящему безопасная стоматология!

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка