Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 350 08 65
+7 (495) 255-51-78
Протезирование

Лечение зубов под микроскопом

лечение зубов под микроскопом в ROOTT

Использование мощной оптики значительно повышает результативность, качество и точность стоматологических вмешательств, снижает их травматичность, сводит к нулю риск осложнений. Лечение зубов под микроскопом выводит современную стоматологию на совершенно новый уровень. Дентальный микроскоп больше чем в 30 раз увеличивает изображение проблемной зоны, позволяя врачу увидеть мельчайшие дефекты, малозаметные повреждения, удалить пораженные зубные ткани, не травмируя здоровые. Высокоточная электроника, качественные материалы, международные стандарты лечения, обеспечивают пациентам сети клиник ROOTT безопасность и надежность стоматологических услуг.

Когда используется:
При лечении пульпита,
периодонтита
Период лечения:
от 1 процедуры
Время процедуры:
От 1,5 до 2 часов
Плюсы:
Снижение возможности перфорации, отличный контроль
Вид анестезии:
Если требуется
(обычно не делают)
Наше оборудование:
Seiler Evolution XR6

Почему нужен микроскоп

Применение микроскопии повышает качество диагностики, помогает выбрать наиболее правильную терапевтическую схему, обеспечить прицельную точность каждого движения врача. Прибор обеспечивает многократное увеличение проблемного участка, а световой пучок хорошо освещает рабочее поле. Детализованное изображение позволяет провести необходимые манипуляции в границах пораженной зубной ткани, не травмируя здоровую.

Микроскопия применяется в разных областях стоматологии — терапии, ортопедии, хирургии. Использование прибора при пломбировании позволяет точно воссоздать анатомию зуба, избежав неровностей, шероховатости. Врач, благодаря электронной оптике, четко видит каждый нюанс — кариозную ткань, микротрещины, переломы, перфорации корня, точное количество дентальных каналов, особенности их строения. Он не пропустит даже небольшой инфицированный участок, не оставит в зубном канале обломок инструмента.

Лечение зубов под микроскопом позволяет обнаружить остатки устаревших пломб, качественно почистить канал, предотвращая возможные осложнения, воспалительный процесс, повторное посещение врача.

Вопрос:

Можно ли самостоятельно выявить у себя пульпит или периодонтит?

Ответ:

Да, можно, при выраженных болевых ощущениях. Сильная ноющая боль, пульсирующая, приступообразная.

Вопрос:

Какое максимальное число процедур может пройти?

2-3 процедуры

Вопрос:

Что такое «снижение возможности перфорации»?

Ответ:

Использование вероятности выхода пломбировочного материла из верхушки корня через канал.

Вопрос:

В каких случаях может понадобиться?

Практически всегда.

< Предыдущий Следующий >

Преимущества микроскопии

Лечение зубов под микроскопом в Москве позволяет:

• сберечь ранее «безнадежные» зубы;
  • исправить ошибки в пролеченных единицах;
  • точно оценить степень прилегания ортопедической конструкции;
  • диагностировать стоматологическую проблему на ранней стадии;
  • провести хирургическое или эндодонтическое вмешательство с прицельной точностью;
  • минимизировать риск повреждения зубного корня;
  • обеспечить герметичное пломбирование дентального канала;
  • полностью удалить инфицированные и пораженные зубные ткани;
  • контролировать все этапы проводимой работы;
  • избежать ошибок, неточностей при перелечивании каналов;
  • сократить количество снимков;
  • обнаружить кариес на начальной стадии.

Микроскоп: кому показан?

Микроскопия дополняет классические методы диагностики (ортопантомограмму, прицельный снимок, КТ), но не заменяет их.

Когда показано использование оптических систем

Электронную оптику используют, если нужна высокая точность, миниинвазивность вмешательства. Область применения оптических систем не ограничена терапией корневых каналов — микроскопия необходима в хирургической, эстетической стоматологии, имплантации, ортопедических процедурах.

1. Лечение каналов под микроскопом позволяет увидеть и проанализировать их направление, проходимость, ширину, длину, определить наличие инфекции, гранулемы, кисты. При многократном увеличении можно обнаружить и полностью удалить остатки пломбировочного материала (при перелечивании каналов), аккуратно извлечь фрагменты инструментов, оставленные при неудачном вмешательстве. Лечение каналов зуба под микроскопом обеспечивает надежную герметизацию, без образования пустот, где смогут размножаться бактерии, разрушающие корень зуба. Провести прицельное удаление гранулем, прикорневых кист, без риска и ошибок.
  2. Лечение кариеса под микроскопом дает возможность удалить пораженные ткани, не трогая здоровую. Используя оптическое увеличение, стоматолог-терапевт может качественно отполировать запломбированный участок, обеспечив отсутствие трещинок, неровностей.

микроскоп для лечения зубов

Технический прогресс коснулся всех отраслей, включая стоматологию. Врач с поддержкой высокоточного оборудования становится почти волшебником. Если ранее магия микроскопии распространялась на область эндодонтии, сегодня даже гигиену зубного ряда проводят под увеличением.

Эксперт статьи Копылова
Любовь Ивановна
Хирург-имплантолог, стоматолог –терапевт
Стаж более10 лет

Преимущества лечения в клинике РУТТ

В сети клиник ROOTT используется оптическая система фирмы Leica. Это инновационное оборудование с технологией визуализации качества FullHD, позволяет получать детальное изображение, проводить сложные вмешательства с прицельной точностью, увидеть начальный кариес, который не видно невооруженным глазом, пародонтоз и другие заболевания полости рта, а значит и купировать их развитие практически без вмешательства.  Цена на лечение под микроскопом в стоматологии РУТТ сформирована «под ключ». Стоимость услуги выше, чем при традиционном подходе, но это возможность сохранить зубную единицу, избежав протезирования или имплантации.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Налоговый вычет
Поэтапная оплата

Для вашего удобства

первичная консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированы
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

на консультацию
трех специалистов ROOTT +
диагностику в подарок

Оборудование высочайшего европейского класса позволяет профессионалам из стоматологии ROOTT совершать невероятное – лечить сложные заболевания под микроскопом с гарантированно качественным результатом и максимально безболезненно.

Нестеренко Алексей Павлович

хирург-имплантолог

Кустов Никита Игоревич

стоматолог-ортопед

Примеры лечения до и после

Лечение зубов под микроскопом предшествует многим ортопедическим или ортодонтическим процедурам, потрясающие результаты которых можно увидеть на фотографиях примеров работ специалистов Центра ROOTT.

• Лечение вторичного кариеса с последующим восстановлением коронкой
  • Имплантация с одномоментным удалением всех зубов и установкой имплантов с коронками за 4 дня с применением системы имплантации ROOTT
  • Восстановление отсутствующих зубов на верхней челюсти
  • Однофазная имплантация нижней челюсти
  • Мостовидное протезирование металлокерамическими коронками
  • Эндодонтическое лечение зуба: каналы
  • Восстановление эстетики керамическими винирами
  • Пародонтит II степени
  • Одноэтапная имплантация двух челюстей за 4 дня
  • Классическая имплантация жевательного зуба
Жанна, 43 года
Жанна, 43 года Врач
26.01.2019
Когда лечение зубов напоминало инквизицию, я был не частым гостем стоматологий, только – когда сильно «припечет». Теперь, когда зубы ремонтируют под микроскопом – мне нравится больше. Прикольно!
Я сама медик и понимаю, что лечение под микроскопом является более эффективным. Поэтому отдаю предпочтение клиникам, в которых есть специализированное оборудование. Подкупает то, что в Центре Рутт, есть не только микроскоп, но и профессионалы, «умеющие» с ним работать.
* - обязательные к заполнению поля

Принимаем к оплате
все виды карт
VISA MasterCard МИР
Почему нам стоит доверять?
Удаленная
консультация для пациентов со всего мира
консультация нескольких врачей