Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 775–26–37
+7 (495) 287–60–34
Мини импланты ROOTT

Зубные мини импланты

Содержание

Что такое зубные мини импланты и для чего они нужны? Каким образом происходит их установка? В нашей статье вы получите всю интересующую вас информацию о данной технологии.

Мини импланты зубов представляют собой маленькие специальные шурупы, изготовленные из титанового сплава, который является биологически инертным веществом. Они надежно фиксируют съемные протезы как верхней, так и нижней челюсти.

Вид анестезии:

Местная анестезия

Время процедуры:

Период лечения:
от 2 до 14 дней
Период заживления:
7-10 дней
Возрастные ограничения

с 19 лет

Данные шурупы имеют круглую головку, которая фиксируется в специальных пазах, представленных резиновым кольцом. Тем самым обеспечивается надежное удерживание съемного протеза на мини имплантах. Обычно на одной челюсти устанавливается от 4 до 6 шурупов.

Мини имплант MDI (Mini Dental Implants) устанавливаются непосредственно в челюсть. Данная процедура является малоинвазивной и не занимает много времени. А заживление протекает достаточно быстро за счет минимальной травматизации, так как отсутствуют разрезы и швы.

Преимущества и недостатки

Стоматология ROOTT – современная столичная клиника, в которой проблемы отсутствия зубов решаются с применением инновационных систем известного швейцарского производителя Trate AG.

Преимущества

• Предоставляем весь комплекс услуг в области мини-имплантации и зубопротезирования.
  • Специалисты с опытом работы от 20 лет, систематически повышающие свой квалификационный уровень.
  • Применяем малоинвазивные протоколы имплантации и безопасную современную анестезию.
  • Используем в работе имплантационные системы ведущего швейцарского разработчика и производителя TRATE AG.
  • Предлагаем бесплатную первичную консультацию имплантолога.
  • Всестороння диагностика и тщательный контроль каждого этапа лечения.
  • Предусмотрены различные варианты оплаты, включая кредит.
  • Предоставляем гарантию на все выполненные нашими специалистами работы.

Недостатки

• Ограниченная возможность использования;
  • Не применяются для установки несъемных ортопедических конструкций;
  • Не подходят для одиночного зубопротезирования;
  • Более сложный уход;

Этапы лечения

Хотя протоколы имплантации имеют некоторые различия, общий алгоритм операции примерно одинаков:

1. Определяется необходимое количество имплантов и места их установки.

2. Пациенту вводится местная анестезия.

3. Имплантолог специальным инструментом выполняет прокол десны.

4. С помощью имплантационного ключа, мини-импланты ввинчиваются в подготовленные ложа до нужного уровня (над десной остаются лишь шаровидные абатменты).

5. Предварительно подготовленный съемный зубопротез фиксируется с помощью замков к титановым опорам.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Налоговый вычет
Поэтапная оплата

Для вашего удобства

первичная консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированы
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Показания и противопоказания для использования мини имплантов

Зубные мини импланты применяются при необходимости прочно фиксировать частично или полностью съемные ортопедические конструкции или же в том случае, когда невозможно установить стандартный имплантат по каким-либо причинам.

В Москве очень хорошо развита данная технология. Ведь процедура имеет минимальные противопоказания и осложнения. А стоимость услуги полностью соответствует соотношению цена-качество. Такая операция может подойти практически всем пациентам и даже людям преклонного возраста.

Данная процедура имеет сравнительно небольшое количество противопоказаний. Используемые имплантаты нельзя применять для проведения классической дентальной имплантации, т.к. они не выдерживают нагрузок при жевании. К серьезным противопоказаниям можно отнести сниженный иммунитет пациента, некомпенсируемый диабет, сильную алкогольную зависимость, а также ситуации, когда вообще противопоказано хирургическое вмешательство (например, лучевая терапия).

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка
Загрузите снимок
* Без спама и рассылок
Принимаем к оплате
все виды карт
VISA MasterCard МИР
Вопрос:

Если всё-таки есть несколько зубов, можно ли использовать?

Ответ:

При наличии нескольких зубов на нижней челюсти съемный протез может держаться за эти зубы, и нет необходимости устанавливать импланты MDI.

Вопрос:

Чем обусловлен такой большой разброс? Что будет происходить в эти дни?

Этот вопрос к ортопеду

Вопрос:

Может ли у пожилых людей период заживления существенно увеличиться? Как это предотвратить?

Ответ:

Нет существенного увеличения периода заживления в зависимости от возраста, если нет хронических заболеваний.

Вопрос:

Хочу поставить MDI и отказаться, наконец, от нейлонового протезирования. Но у меня аллергия на некоторые металлы. Как узнать, подойдет ли данный метод мне?

Ответ:

Мини имплантаты изготавливаются из биосовместимого сплава, поэтому в большинстве случаев подходят для такой проблемной категории пациентов, как аллергики. Чтобы убедиться в том, что дентальные имплантаты MDI могут быть вам установлены, предлагаем взять в любой из клиник ROOTT образец материала и сделать аллергопробу.

< Предыдущий Следующий >

Сроки проведения имплантации

При отсутствии противопоказаний и необходимости в дополнительной терапии, установка MDI и зубопротезирование, осуществляется за одну процедуру. Даже в наиболее сложных случаях, операции по мини-имплантации длится не более 1,5 часов. Уже через 20 часов пациенты перестают ощущать послеоперационный дискомфорт и возвращаются к обычному режиму жизни.

Гарантии

В нашей клинике для мини-имплантации применяются оригинальные швейцарские системы ROOTT. Гарантия производителя TRATE AG на мини-импланты - 10 лет. Для того, чтобы имплантационная система служила как можно дольше, необходим правильный уход:

• Применять ополаскиватели и зубные щетки.
  • 1 раз в 3 дня промывать съемный протез растворами антисептика.
  • Не реже 1 раза в 6 месяцев посещать стоматолога для профосмотра.

На все услуги в области имплантологии, клиника РУТТ предоставляет гарантии. В случае отторжения импланта, наши специалисты выполнят его переустановку (при условии отсутствия противопоказаний). При возникновении осложнений по вине пациента, то есть, вследствие невыполнения рекомендаций по уходу за имплантационной системой, игнорирование гигиены ротовой полости, гарантийные обязательства снимаются.

В стоматологии ROOTT вы можете быстро и безболезненно решить проблему отсутствия зубов. После тщательной диагностики наши доктора подберут наиболее подходящий вариант зубопротезирования, в том числе и по цене.

Заболевания, которые могут привести к потере зубов

Существует достаточно много патологий ротовой полости, которые могут привести к потере зубов, рассмотрим основные из них. Первая – гингивит. Проявляется это заболевание кровоточивостью и болезненностью десен. Причинами возникновения служат нехватка витаминов и не соблюдение гигиены полости рта.

Второй патологией является кариес. Это достаточно грозное заболевание, которое при несвоевременном обращении к стоматологу может иметь серьезные последствия. Данная патология характеризуется разрушением зуба в результате воздействия на него патогенных бактерий.

Третьей наиболее частой причиной потери одного или нескольких зубов является пародонтит. Для данного заболевания характерны воспаление с последующим разрушением тканей пародонта.

Имплантация зубов без стресса - уникальные особенности клиники имплантации Roott

Профилактические меры для предотвращения выпадения зубов

Чтобы сохранить ваши зубы целыми и здоровыми необходимо соблюдать правила гигиены полости рта для предотвращения размножения патологических микроорганизмов. Подберите себе зубную щетку средней жесткости, чтобы она не травмировала десна.

Регулярно посещайте стоматолога для того, чтобы вовремя обнаружить и вылечить различные заболевания на ранних стадиях. После обнаружения таких симптомов, как боль, кровоточивость, повышенная чувствительность не бойтесь посетить специалиста.

Соблюдайте правильный рацион питания, богатый витаминами и минералами. От вредных привычек тоже следует отказаться. Следуйте нашим рекомендациям и ваша улыбка будет лучиться здоровьем и красотой.

Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок