Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 350 08 65
+7 (495) 255-51-78
Протезирование
Имплантация ROOTT

Какие анализы нужно сдать перед имплантацией зубов

Обследование проводится для уточнения состояния здоровья пациента перед имплантацией зубов — определяют параметры свертываемости крови, возможные вирусные или бактериальные инфекции. Для пациентов с отягощенным анамнезом назначаются дополнительные исследования.

Перед процедурой установки импланта врач составляет полный план лечения, направляет пациента на сдачу анализов. Необходимый объем врач определяет индивидуально. Если нет хронических заболеваний, зачастую можно сдать один общий анализ крови.

Анализ крови перед имплантацией зубов

Список обязательных анализов

• Клинический анализ крови
  • Глюкоза
  • АЧТВ
  • Фибриноген
  • Протромбин, МНО
  • Антитромбин III
  • Тромбиновое время
  • Антитела к ВИЧ 1 и 2 и антиген ВИЧ 1 и 2
  • Сифилис RPR
  • HBsAg, качественный тест
  • Anti-HCV-total

Дополнительные

Если в анамнезе пациента присутствуют заболевания, которые могут препятствовать установке импланта, требуются дополнительные анализы крови и мочи, консультация профильных врачей. Назначаются:

• анализ на содержание глюкозы, консультация с эндокринологом — для больных сахарным диабетом;
  • ЭКГ, консультация кардиолога — при сердечнососудистых заболеваниях, перенесенных инфарктах, инсультах;
  • аллергопробы, посещение аллерголога — если ранее выявлены аллергические реакции на препараты и стоматологические материалы.

Для исключения аллергии на титановые импланты мы предоставляем материал, из которого они изготавливаются, для проведения аллерготестов.

Женщинам

Физиологические особенности организма женщин, изменение гормонального фона предполагают более тщательную подготовку и планирование. Женщинам (особенно после пятидесяти лет) рекомендуется дополнительно сдать кровь на:

• паратгормон;
  • эстрадиол;
  • свободный Т3 и Т4;
  • ТТГ (чувствительный);
  • содержание кальция.

Нужно ли проводить обследование при имплантации

Обследование необходимо, чтобы оценить состояние здоровья пациента, исключить острые инфекционные или воспалительные заболевания. У нездоровых людей выше риски осложнений. При некоторых заболеваниях замедляется заживление тканей — восстановительный период затягивается, возрастает опасность отторжения имплантов.

При сомнительных результатах пациента направляют на диагностику. Доктор на основе данных решит, не противопоказана ли вам операция. Оценит общее состояние здоровья, возможно, понадобится вылечить или стабилизировать организм.

Кроме этого, результаты нужны для подбора анестезирующих препаратов, назначения правильного послеоперационного лечения.

Имплантация не проводится, если обнаружены аутоиммунные заболевания: ревматоидный артрит, рассеянный склероз. Гепатит или ВИЧ не противопоказаны.

В нашей стоматологии действуют строгие стандарты защиты от вирусов, которые исключают малейшие риски передачи инфекций. Мы работаем по программе АнтиСПИД-АнтиГепатит.

Общие рекомендации

1. Расскажите о хронических заболеваниях имплантологу. Если патология в стадии обострения, отложите процедуру, обратитесь за консультацией к врачу.
  2. Накануне операции обязательно вылечите болезни зубов, десен. Инфекции в полости рта повышают риски осложнений после операции.
Необходимые обследования в целях экономии можно пройти в поликлинике по месту жительства. При комплексной имплантации вы можете сдать анализы бесплатно в ближайшем отделении ИНВИТРО, стоимость обследования учитывается при ценообразовании комплекса «под ключ».

Как подготовиться к сдаче

Для большинства клинических исследований за норму берутся утренние часы, поэтому надо сдать кровь утром, тогда минимизируется погрешность в результатах. Кровь забирают натощак, должно пройти не менее 12 часов после еды, воду пить можно.

Следует воздержаться:

• за сутки от приема алкоголя, физических нагрузок;
  • не курить минимум 2 часа;
  • если можно, кратковременно не принимать лекарства.
Запомните, обследование при подготовке к имплантации зубов — это не бесполезное занятие и не выманивание у вас денег на ненужные процедуры. Это в разы уменьшает риск возникновения осложнений при установке имплантата, минимизирует отторжение, что обеспечивает беспроблемное использование на протяжении жизни.

Эксперт статьи Вознюк
Владимир Александрович
Челюстно-лицевой хирург-имплантолог высшей категории
Стаж более30 лет

на консультацию
трех специалистов ROOTT +
диагностику в подарок

Специалисты стоматологического Центра ROOTT в Москве напоминают: проведение имплантации без предварительного сбора необходимых анализов является категорически недопустимым. От этого зависит как результативность процедуры, так жизнь и здоровье пациента.

Дорохов Константин Владимирович

стоматолог - ортопед и специалист в области зубного протезирования

Широков Иван Юрьевич

стоматолог-ортопед

Примеры лечения до и после

Убедиться в том, что результаты имплантации зубов, проведенной специалистами Центра ROOTT, является высочайшим, помогут фотографии реальных примеров работы наших врачей, расположенные в каталоге.

• Восстановление эстетики зубов коронками из диоксида циркония
  • Ортодонтическое лечение сапфировой брекет-системой
  • Установка керамических виниров
  • Боковая киста
  • Восстановление эстетики коронками из диоксида циркония
  • Имплантация фронтальной группы зубов
  • Восстановление эстетики - имплант и коронка. Система имплантации ROOTT
  • Исправление кривизны зубов с помощью брекет-системы смешанного типа
  • Установка одноэтапных имплантатов с винтовой фиксацией за 3 дня
  • Исправление зубов сапфировой брекет-системой
* - обязательные к заполнению поля

Принимаем к оплате
все виды карт
VISA MasterCard МИР
Почему нам стоит доверять?
Удаленная
консультация для пациентов со всего мира
консультация нескольких врачей