Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 100 66 80
+7 (495) 215-00-20
Протезирование
Пародонтология

Если беспокоят покраснение и припухлость десен, появление крови во время чистки зубов, неприятный запах изо рта, стоит немедленно обратиться к врачу. Такая срочность необходима для предотвращения осложнений. Опасно, если при этом затронут пародонт.

Раздел стоматологии, изучающий патологию тканей, окружающих зуб (кость, десна, связочный аппарат), называется пародонтологией. Она делает упор на лечение и на предотвращение возможных заболеваний.

Проблемы, которые изучает пародонтология, имеют социальный характер. Патологии возникают из-за нарушения культуры питания, плохой гигиены, злоупотребления табачными изделиями, алкоголем.

В зависимости от характера патологии различают заболевания пародонта:

• гингивит;
  • пародонтит;
  • пародонтоз.

Гингивит — воспалительное заболевание, поражает поверхностные ткани десны. Среди симптомов обратить внимание стоит на гиперемию, болезненность, отечность слизистой оболочки.

При пародонтите в воспалительный процесс вовлекаются все ткани пародонта. При этом постепенно разрушается зубодесневое соединение, прогрессируют изменения альвеолярных отростков нижней и верхней челюсти, зубы становятся подвижными. Эти два состояния взаимосвязаны между собой, если не лечить первое, то оно со временем обязательно перейдет во второе.

Пародонтоз протекает по типу дегенеративно-дистрофического процесса, причинами могут быть наследственные факторы. Пациент жалуется на обнажение корней десны из-за ее оседания, зуд, болевые ощущения в ротовой полости.

Хирургическая и терапевтическая помощь

Выбор тактики лечения зависит от стадии развития патологии. В Москве популярна лазерная терапия, которую мы уже применяем. Процедура устраняет эндотоксины, грануляционную ткань, сглаживает поверхность десны, тщательно удаляет зубной камень. Вред для эмали при этом сведен к минимуму.

Однако это не единственная услуга, которую мы можем предложить. Наша стоматологическая клиника известна использованием новейшего немецкого аппарата Вектор. Это прорыв в ультразвуковом лечении болезней пародонта. Он щадяще воздействует на мягкие ткани десны, а с помощью содержащей микрочастицы суспензии повышает качество очистки корня. Цена зависит от объема работ, степени тяжести заболевания.

Важна профилактика. Ежедневная гигиена ротовой полости, правильное питание продуктами, содержащими необходимый запас витаминов и микроэлементов, регулярное посещение стоматолога — вот надежная основа здоровых и крепких зубов.

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка