Применение ирригатора – это мода или необходимость?

Ирригатор – прибор, который необходим, если у Вас есть коронки, мосты на своих зубах или на имплантах. Направленная струя воды, в которую можно добавлять различные отвары антисептических трав или готовые ополаскиватели, вымывают остатки пищи, которые могут оставаться под искусственными зубами при этом, давая дополнительную профилактику.

Сегодня ирригатор – необходимость даже, если никаких проблем с зубами и деснами нет. Например, при скученности или плотном расположении зубов расположении зубов невозможно очистить межзубное пространство эффективнее ирригатора.

За счет возможности добавлять различные профилактические средства, которые остаются на деснах и зубах после применения ирригатора – это отличное лечебное и профилактическое средство для таких заболеваний, как пародонтоз и пародонтит. Напор воды в ирригаторе регулируется и таким образом дает возможность использовать его в качестве массажа для десен. Также ирригатор необходим и при ношении брекетов, в этом случае он помогает сохранить эмаль зубов.

Ирригатор сегодня – это необходимое дополнение зубной щетке и зубной нити. С его появлением в свободном доступе значительно снизились заболевания кариеса зубов, инфекционные заболевания слизистой полости рта. Стимулируя кровообращение десен и мягких тканей с использованием специальных растворов, рекомендованных лечащим врачом, гораздо быстрее происходит заживление после таких стоматологических вмешательств, как кюретаж, профессиональная чистка, отбеливание зубов.

Примеры работ
  • Протезирование
  • Боровкова Элла Викторовна 5
  • Мифтахова - Отбеливание ZOOM