Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 775–26–37
+7 (495) 287–60–34
Протезирование

Рекомендации после удаления Флюса

Флюс, или периостит, это заболевание, сопряженное с распространением гноя в соединительных тканях. Основными причинами флюса являются кариес или пульпит, кроме того, часто оно возникает после удаления зуба. Являясь «полноценной» стоматологической операцией, удаление зуба, может сопровождаться различными неприятными последствиями, вызванными индивидуальными особенностями организма.

Так, например, часто без последствий не проходит сложное удаление зубов. Например, в процессе удаления дистопированных зубов мудрости, врачу приходится делать надрезы и накладывать швы. После того как зуб удален, эти раны становятся объектом для «нападок» множественных бактерий, средой обитания которых является ротовая полость.

Признаки флюса после удаления

Отечность после удаления зуба считается нормальным явлением – реакцией на травму мягких тканей. Отек, как правило, проходит на второй-третий день после процедуры. Если же на третий день отек не проходит, а усиливается, все это сопровождается небольшим повышением температуры, сильными болевыми ощущениями и ухудшением общего самочувствия – это флюс, который стал осложнением после удаления.

Как избежать флюса после удаления?

Чтобы удаление зуба не стало причиной острой формы флюса, необходимо обязательно выполнять все рекомендации хирурга, проводившего удаление. Врачи из клиник ROOTT подробно инструктируют каждого пациента после удаления с учетом индивидуальных особенностей организма и сложности проведенной операции. Приведем общие рекомендации:

• В первые 3-4 часа воздержитесь от приемов пищи и курения.
  • На протяжении этого же времени ведите спокойный образ жизни, не совершайте резких наклонов, не поднимайте тяжести.
  • В первые 2-3 дня необходимо очень аккуратно чистить зубы, используя минимум зубной пасты и обходя место, где был удален зуб.
  • Если пациенту предписаны полоскания ротовой полости после приемов пищи, выполнять их нужно очень осторожно, чтобы не вымыть из лунки защитный сгусток крови.
  • Если вам необходимо обезболивание, принимайте препараты, назначенные врачом, и не превышайте дозировку.

Чтобы минимизировать вероятность флюса или любых других осложнений после удаления зуба, обращайтесь за стоматологической помощью к опытным врачам любой из клиник ROOTT.

Мифтахова Маргарита Романовна

cтоматолог-терапевт

Алекперов Роман Борисович

Cтоматолог-ортопед

Батманова Мария Васильевна

стоматолог-терапевт

Примеры лечения до и после
  • Пластика десны
  • Изготовление  4-х цельнокерамических виниров и  12 коронок на основе из диоксида циркония
  • Система имплантации ROOTT
  • Восстановление обоих челюстей за 4 дня
  • Исправление мезиального прикуса
  • Безоперационная имплантация обеих челюстей за 4 дня с применением системы имплантов ROOTT
  • Лечение кариеса. Восстановление композитными пломбами
  • Одноэтапная имплантация при концевой дефект
  • Зубы разрушены под мостовидным протезом
  • Восстановление эстетики металлокерамическими коронками

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка