Памятка: Как проходит профилактический осмотр?

Скачать памятку в pdf
Картинка 1020х340 (1).png

Важнейшим условием сохранения зубов служит своевременное выявление стоматологических заболеваний, а также факторов риска, ведущих к их развитию. Нередко серьезные стоматологические болезни протекают бессимптомно, поэтому их наличие способен выявить лишь врач-стоматолог. Вот почему важно не пренебрегать профилактическими осмотрами.

Что входит в профилактический осмотр?

1. Визуальный осмотр

На данном этапе врач-стоматолог осматривает полость рта пациента и оценивает состояние его зубов, десен, а также языка. Это необходимо для того, чтобы вовремя выявить очаги заболевания и оценить, насколько качественно пациент чистит зубы.

2. Профессиональная гигиена полости рта

Важная часть осмотра – это чистка полости рта, которую проводит стоматолог-гигиенист. С помощью специальных приборов врач удаляет накопившейся налет из поддесневой области. Затем наступает очередь удаления зубного камня, наличие которого приводит к образованию кариеса и развитию многих стоматологических заболеваний.

3. Рентгеновское исследование

Если на осмотре стоматолог выявил то или иное заболевание, то, скорее всего, вам порекомендуют сделать рентген. Эта простейшая манипуляция даст врачу-стоматологу полную картину проблемы, а также позволит оценить степень развития заболевания и проследить возможные риски. Исходя из рентгеновского снимка, врач ставит диагноз, а также назначает дальнейшее лечение.

4. Рекомендации

Окончательный этап осмотра – рекомендации стоматолога. В зависимости от состояния полости рта пациента, они могут включать в себя окончательную постановку диагноза, план лечения, а также профессиональные рекомендации по уходу за зубами.

Как часто нужно проходить осмотр?

Если ваши зубы в хорошем состоянии и не требуют лечения, то профилактический осмотр должен обязательно происходить один раз в полгода. Лучше заранее выявить и предупредить проблемы с зубами, чем потом долго их лечить.

Подписаться на рассылку
Памятки, акции и интересные статьи от стоматологии ROOTT

Вас может заинтересовать: