Аппликация в стоматологии

Под стоматологической аппликацией подразумевается процедура прикладывания медикаментозных препаратов к поверхности зубов или десен для достижения определенной врачебной цели. Наиболее частыми «задачами» аппликаций являются:

• Отбеливание зубов (в такие составы входят кислородные соединения, которые обесцвечивают пигменты);
  • Реминерализация эмали (гели на основе минералов позволяют «наполнить» эмаль необходимыми ей веществами, упрочняют зубы, снижают чувствительность);
  • Обезболивание десен (в состав наносимого геля включены безопасные анестетики, что позволяет приступать к вскрытию абсцессов, обработке края десны, удалению молочных зубов, снятию зубного камня и другим процедурам, будучи уверенным, что пациент не почувствует боли);
  • Снятие воспалительного процесса на деснах (в таких составах часто используются натуральные масла или антисептики).

Несмотря на то, что гели для аппликаций можно приобрести в обычной аптеке и использовать самостоятельно, более эффективным способом добиться результата является проведение процедуры в условиях современной стоматологии. В частности, это залог того, что если у пациента вдруг разовьется аллергическая реакция на компоненты состава, ему незамедлительно окажут помощь.