Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Противопоказания к имплантации зубов при различных методах имплантации

Желание вернуть красоту улыбки и восстановить жевательную функцию является причиной большинства обращений к стоматологу. Наиболее эффективным способом решить данные проблемы является имплантация: установив качественные имплантаты, Вы сможете пользоваться ими более 25 лет, при этом их функциональность не будет отличаться от обычных «живых» зубов.

Стоимость имплантации вполне понятна, травматичность – не больше, чем у процедуры удаления зуба – все это делает процедуру установки зубных имплантатов весьма востребованной в Москве.

Однако существуют противопоказания к имплантации зубов, и прежде чем решаться на установку имплантатов, нужно убедиться, что она будет для Вас безопасной.

Начнем с противопоказаний по возрасту: стоматологи не рекомендуют устанавливать зубные имплантаты молодым людям, которые не достигли 22-летнего возраста. Объясняется такого ограничение тем, что именно до этих пор идет формирование костей, в том числе челюстных. Если установить имплантат в процессе роста костной ткани, он может сместиться с течением времени.

Существует также ряд абсолютных медицинских противопоказаний к имплантации. Список данных заболеваний выглядит следующим образом:

• Сахарный диабет некомпенсированный;
  • Туберкулез;
  • Бруксизм;
  • Заболевания крови, в частности связанные с нарушением свертываемости. Являясь операционной процедурой, имплантация может привести к сложным последствиям. Ценой такой процедуры станут серьезные кровотечения и кровопотери у пациента.
  • Психические заболевания и расстройства нервной системы. В данном случае велик риск, что пациент неадекватно поведет себя во время процедуры, а также не будет соблюдать правила реабилитационного периода после операции.
  • Злокачественные образования. Проведение хирургических вмешательств может стать поводом для активизации злокачественных клеток, а также способствовать метастазированию в послеоперационный период.
  • Склеродермия, красная волчанка и другие системные заболевания соединительной ткани. Для успешной имплантации необходим активный рост соединительной ткани, а при наличии таких заболеваний – это неосуществимо.

Кроме абсолютных противопоказаний, которые являются однозначным поводом отказаться от имплантации, есть также список «полутонов» - относительных противопоказаний. В этих случаях имплантаты могут быть установлены, если пациент пройдет курс лечения или откажется от вредных привычек:

• Кариозные зубы;
  • Недостаточность костной ткани для установки имплантата;
  • Гингивиты любой природы;
  • Наркомания, алкоголизм;
  • Беременность.

Воздержание от имплантации при наличии относительных противопоказаний определяется стоматологом индивидуально, если вероятность осложнений велика.

Врачи нашего московского Центра с объективно определят, возможно ли проведение имплантации зубов в каждом конкретном случае, проанализируют наличие абсолютных или относительных показаний к процедуре, сделав единственно правильный вывод.

Алекперов Роман Борисович

Cтоматолог-ортопед

Локтионов Валерий Владимирович

стоматолог-ортопед, врач первой категории и кандидат медицинских наук.

Широков Иван Юрьевич

стоматолог-ортопед

Примеры работ

В отсутствие абсолютных противопоказаний, список которых является минимальным в Центре ROOTT, проводится эффективная и качественная имплантация, примеры которой можно увидеть в каталоге на фотографиях.

• Условно-съемный протез с применением системы крепления на аттачменах Rhein-83
  • Безоперационная имплантация обеих челюстей за 4 дня
  • Восстановление верхней челюсти за 4 дня
  • Восстановление верхней челюсти