Имплантация зубов в Волжском

Обратите внимание!

Клиники ROOTT находятся в Москве.

Однако, мы работаем с пациентами из всех регионов России и зарубежья по специальной программе поддержки.

Что делает человек, когда ощущает невыносимую зубную боль? Он терпит до самого последнего момента, а когда боль становится невыносимой, только тогда он обращается к врачу. Установка имплантата или протеза – это такой же экстренный случай, как и заболевание зуба. Вот только, в отличие от болезни в зубах, провести имплантацию зубов Волжский может лишь настоящий профессионал.

Уникальная технология клиники ROOTT создана благодаря многолетнему опыту тысяч имплантологов. Благодаря ее использованию стало возможным:

• Сократить время проведения операции
  • Ускорить приживление имплантата
  • Появилась возможность провести операцию при недостатке косной ткани и прочих противопоказаниях
  • На порядок сократить риск отторжения при заболевании пародонта

В нашей клинике работают только самые опытные и профессиональные врачи-имплантологи, которые принимают не только коренных жителей Москвы, но и пациентов из регионов. За время работы ROOTT, клинику посетили множество 3000 пациентов из регионов.

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Протезирование зубов

Пациентам из Волжского столичные клиники ROOTT предлагают воспользоваться самыми передовыми методами в части протезирования зубов. На сайте предусмотрена форма для загрузки документов и получения удаленной консультации.

Каждый клиент перед тем, как воспользоваться услугой имплантации, и покинуть нашу клинику с новыми зубами, проходит пять этапов. На первом этапе вы присылаете нам снимок полости рта, анализ крови и справку от врача. После этого мы проводим консультацию и выбираем оптимальный метод имплантации, который учитывает все возможные противопоказания. На втором этапе мы устанавливаем имплантаты и снимаем слепки. Этап третий – примеряем каркас конструкции. Четвертый этап – примеряем протез и корректируем по прикусу. Уже на 4 день после операции мы проводим протезирование зубов. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Противопоказания и показания к имплантации зубов:

Противопоказания абсолютные: Противопоказания относительные: Показания
Серьезные психиатрические заболевания Неудовлетворительная гигиена полости рта Выпадение и подвижность зубов
Болезни дыхательной, нервной и сердечно-сосудистой систем Сахарный диабет Невозможность установить съемные зубные протезы из-за плохой фиксации протеза, возникновения в зубах болевых ощущений, повышенной чувствительности зубов
Патология иммунной системы Заболевания полости рта Атрофия костной ткани, а также ее последствия: появление в речи дефектов, нарушение прикуса и др.
Гипертонус жевательных мышц Гепатит С Отсутствие крайних зубов в ряду
Опухоли в органах, злокачественные новообразования ВИЧ Полное отсутствие зубов
Отсутствие возможности провести анестезию Разнообразные формы пародонтита
Нарушения в свертываемости крови Разрушенный зубной мост