Имплантация зубов в Туле

Обратите внимание!

Клиники ROOTT находятся в Москве.

Однако, мы работаем с пациентами из всех регионов России и зарубежья по специальной программе поддержки.

Полное восстановление зубов как одна из элитных услуг стоматологических клиник распространяется по России довольно медленно. Тем не менее, наша клиника всячески способствует развитию эффективных и надежных путей совершенствования системы современного здравоохранения, внедряя новейшие технологии комплексного стоматологического лечения в большинство регионов страны.

Теперь и в Туле, благодаря уникальной технологии ROOTT, можно получить услуги высококвалифицированных специалистов в сфере стоматологии и восстановить недостающие зубы либо заменить испортившиеся всего за 4 дня. Жители Российской Федерации уже оценили преимущества используемой нами технологии, но теперь и вся Тульская область сможет присоединиться к ним!

Особенности технологии ROOTT

Протезирование зубов осуществляется нашими специалистами путем внедрения в костную ткань челюсти титановых имплантатов. Титан быстро срастается с костью, таким образом, замещая недостающий или удаленный зуб и выполняя его функции также эффективно. Более того, имплантат из рассматриваемого металла служит Вам всю оставшуюся жизнь:

Зубные коронки из керамики 7- 10 лет
Коронки из металла и керамики до15 лет
Условно-съемные протезы До пяти лет

Наша клиника также гарантирует высококачественное обслуживание и индивидуальный подход к проблемам каждого клиента, высокую эффективность лечения, доступные цены на услуги.

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Протезирование зубов

Приглашаем жителей Тулы в столичные стоматологические клиники ROOTT, где вам будет проведено качественное протезирование зубов с использованием передовых европейских технологий. Для удобства иногородних пациентов на сайте предусмотрена форма для загрузки снимков и документов, для получения бесплатной удаленной консультации.

В каких случаях обращаются к нам

Большинство наших пациентов посещают нашу клинику после травм, в которых им приходится терять зубы до всех имевшихся. Даже если их образ жизни и профессия не требуют от них наличия безупречной улыбки, имплантация зубов позволит им восстановить «былое равновесие» в ротовой полости. Многие из наших клиентов также страдают от различных форм парадонтита, из-за которых их десна слабеют, зубы приобретают большую подвижность и, в конце концов, выпадают. Среди них были и те, кто не имеет зубов с рождения.

Также установка имплантатов рекомендуется и людям, страдающим от постепенного атрофирования костной ткани.

Условные противопоказания Абсолютная невозможность лечения
Плохая гигиена ротовой полости Негативная реакция организма на анестезию
ВИЧ-инфекции Несворачиваемость крови
Заболевания ротовой полости Рак
Заболевания сердечнососудистой, нервной и дыхательной систем
Психические расстройства, неадекватность
Дисфункция жевательных мышц

Все это были противопоказания.

В остальном – всегда рады помочь. Принимаем пациентов из любых регионов!

Специалисты клиники ROOTT

Примеры работ