Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 100 66 80
+7 (495) 215-00-20
Протезирование

Имплантация зубов в Казани

Сегодня восстановить отсутствующий зуб очень просто. Самый надежный способ – имплантация, которая обновляет и корневую систему. Разработки современных ученых позволяют вернуть человеку красивую улыбку буквально за несколько дней.

Имплантация по системе ROOTT качественно отличается тем, что имплантаты вживляются в кортикальные, более твердые, отделы кости.

Лечение у нас прошли более 3000 пациентов. Все они остались довольны новыми зубами. Система ROOTT теперь доступна и жителям Казани.

Этапы имплантации

Вся процедура проводится в пять этапов. После консультации мы подбираем индивидуальный метод лечения. Во вторую встречу снимаем слепки и внедряем имплантаты, а через день – примеряем каркас конструкции, уточняем, нуждается ли он в корректировке. В свой четвертый визит пациенты примеряют уже сам протез, который специалисты поправляют по прикусу. Протезирование проходит во время пятого визита пациента.

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Протезирование зубов

В поисках лучших условий для протезирования зубов жители Казани могут обратиться к специалистам столичных клиник ROOTT. К преимуществам такого лечения можно отнести возможность удаленной консультации, гарантию высокого качества, европейский уровень сервиса и объективную стоимость установки дентальных протезов.

Показания и противопоказания

Показания для имплантации Абсолютные противопоказания Относительные противопоказания
Отсутствие зуба или нескольких зубов Гипертонус жевательных мышц ВИЧ-инфекция
Асимметрия лица, возникшая из-за долгого отсутствия зубов Туберкулез и иные заболевания дыхательных путей Гепатит C
Пародонтит Злокачественные опухоли Сахарный диабет
Неприятные ощущения при ношении съемных протезов Психические заболевания Различные заболевания ротовой полости и плохая личная гигиена
Атрофия костной ткани Заболевания сердца
Непереносимость съемных протезов Патологии иммунной системы
Замена мостовидного или съемного протеза Нарушение свертываемости крови, а также невозможность проведения операции по обезболиванию

Преимущества лечения по системе ROOTT

Опыт нашей клиники уникален. Наши специалисты участвуют в международных встречах по проблематике современной стоматологии, тесно сотрудничают со швейцарскими учеными.

У нас восстанавливают зубы на всю жизнь. Суть базальной имплантации, которую также называют малоинвазивной, трансгингивальной, бескровной или бесшовной, заключается в установке имплантата «под ключ» по принципу винта-самореза, при этом используются щадящие хирургические методы. Сразу после имплантации на костную ткань распределяется жевательная нагрузка, в результате чего происходит естественный процесс соединения имплантата с новыми костными клетками.

Все имплантаты произведены в Швейцарии и доступны каждому по невысокой цене. Производитель гарантирует 25-летний срок службы.

• Вознюк Владимир Александрович Вознюк В.А.
    челюстно-лицевой хирург-имплантолог высшей категории
Читайте о временном протезировании зубов в ROOTT Подробнее

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка