Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Гранулема зуба – боль, которую можно избежать!

Не так часто встретишь людей, которые ни разу не испытывали зубную боль. Причины ее могут быть самыми разнообразными, но если это боль, вызванная гранулемой, тогда она по-настоящему мучительна.

Гранулема представляет собой зону воспаленной ткани, которая локализируется в области корня зуба. Внешне гранулема может выглядеть как небольшой гнойный мешочек или узел.

Время процедуры
1 час
Вид анестезии:

Местная

Вопрос:

В каких случаях процедура может растянуться?

Ответ:

Процедура может занять более 1 часа только в сложной ситуации.

Приведите примеры рекомендаций

Ответ:

Лекарственные препараты принимаются по назначению врача, также в этот период рекомендовано не посещать сану, баню, бассейн, исключить употребление алкоголя, курение и исключить физические нагрузки.

Вопрос:

Как к минимуму свести отёчность?

Ответ:

Отечность сводится к минимуму при соблюдении рекомендаций врача, но все зависит от индивидуальных особенностей организма.

Подобная гнойная киста является настоящим инфекционным очагом, с которого может начаться серьезный воспалительный процесс в корне зуба и всего организма.

Этапы лечения

В нашей клинике ROOTT Вам могут предложить два варианта лечения этого заболевания.

Радикальный способ предполагает удаление больного зуба. Конечно, вырвать зуб просто и быстро. Но это слишком дорогая цена за здоровье, дарованное природой. Любой стоматолог всегда готов бороться за сохранность зуба. Поэтому мы сразу предлагаем пациенту и второй, щадящий способ лечения. Этот способ поможет сохранить зуб, однако потребует проведения ряда лечебных процедур, а иногда и хирургического вмешательства.

От чего зависит лечение?

В зависимости от сложности и степени запущенности заболевания наши специалисты подберут лечение для Вас. В определенных случаях будет достаточно ревизии и повторного пломбирования каналов. В других - потребуется оперативное вмешательство.

Процедура иссечения гранулемы состоит из нескольких этапов.

• Вначале врач проведет обследование и анестезию;
  • Затем специалист проводит рассечение десны;
  • Далее следует самый важный этап операции. Хирург удаляет гнойную кисту на корне и очищает полость от гноя;
  • В конце операции по иссечению гранулемы происходит установка дренажа. Его цель - предотвращение преждевременного заживания десны.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Симптомы гранулемы

Сложность выявления заболевания в том, что на ранних стадиях оно протекает абсолютно бессимптомно. Но уже вскоре Вы можете заметить следующие настораживающие признаки:

• припухлость и покраснение десны в области пораженного зуба;
  • легкое потемнение эмали зуба, на корне которого появилась гнойная киста;
  • боль, возникающая при надавливании на зуб;
  • вытекание гноя в местах, где десна соединяется с зубом;
  • повышенная температура тела, которая может появиться, если нет реакции на первые симптомы болезни.

Профилактика

Как и в любом другом случае с заболеванием зубов, лучше предупредить возникновение инфекции, чтобы не искать вопросы - ответы по горячим следам. Профилактика гранулемы будет заключаться в несложных, но важных действиях: соблюдайте гигиену ротовой полости, ведите здоровый образ жизни и не забывайте о регулярных профилактических походах к стоматологу.

Мы хотим еще раз предупредить, даже обычная простуда и ослабленный иммунитет могут стать причиной возникновения гранулемы зуба. Но помимо этого, причинами развития заболевания также могут стать пульпит, периодонтит, челюстная травма, неправильное лечение нерва зуба. Поэтому чтобы избежать проблем, связанных с предоставлением некачественных стоматологических услуг, обращайтесь в клинику, где работают профессионалы.

Мы желаем Вам не болеть!

Омерэлли Эмир Романович

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок