Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Флюс: причины, симптомы и лечение

Периостит (или флюс) - острый воспалительный процесс, который возникает в надкостнице либо в соединительных тканях, окружающих зуб, и сопровождается достаточно сильной болью. Столкнувшись с подобной проблемой, многие даже не знают, как лечить флюс - заняться самолечением или обратиться за помощью к специалисту.

Когда используется:
Отёк (воспаление)
Период лечения:
Неделя
Вид анестезии:

Местная

Вопрос:

Может ли быть отёк без боли? Как самостоятельно определить флюс?

Ответ:

Да, отек может иметь место, в данном случае диагноз ставит врач.

Вопрос:

Сложность зависит от индивидуальных особенностей болезни? Или от степени тяжести?

Ответ:

Сложность процедуры зависит от степени запущенности заболевания и общей картины.

Вопрос:

В каких случаях лечение может пройти больше недели?

Ответ:

Все зависит от сложности изначальной ситуации.

Вопрос:

Приведите примеры таких рекомендаций?

Ответ:

Рекомендовано применять антибиотикотерапию по назначению врача, а также исключить употребление алкоголя, табака, исключить посещение бани, сауны, бассейна, физические нагрузки.

Стоит отметить, что флюс сам по себе не является опасным заболеванием. Но при неправильной и несвоевременной медицинской помощи мешочек с гноем, появившимся на десне, может разорваться. В таком случае гной попросту распространится по всему организму, что чревато более серьезными последствиями даже после лечения зуба.

Как лечить флюс?

Чтобы полностью избавиться от флюса, иногда достаточно принять курс антибиотиков. Но в особо тяжелых случаях этого бывает недостаточно – единственным верным решением будет вмешательство хирурга.

Специалисты нашей стоматологической клиники знают, как и чем лечить флюс. Они без особых трудностей рассекут гнойник, очистят все пораженные воспалением ткани, обработают антисептическими средствами, а также поставят специальный дренаж для оттока образующегося гноя. Уже после первых процедур Вы почувствуете значительное облегчение.

После лечения зуба Вам будет назначен курс медикаментов, который закрепит достигнутые результаты. Спустя несколько дней дренаж снимут, а десну зашьют.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Основные симптомы флюса

Лечение флюса в нашей стоматологической клинике назначается, исходя из основных симптомов данного заболевания. Кроме разбухания десны и появления гнойной шишки на ней, учитывается:

• характер боли (постоянная тупая боль или боль, имеющая пульсирующий характер) и область ее распространения (болит только один зуб или «отдает» в ухе, горле, висках);
  • припухлость губ, крыльев носа, нижнего века;
  • область покраснения десны;
  • температура тела (повышенная или нормальная);
  • общее состояние организма, которое при обострении заболевания всегда ухудшается.

Профилактика флюса

Флюс появляется из-за запущенности зубов. Чтобы в будущем не пришлось лечить зубной флюс, следует придерживаться основных правил гигиены полости рта:

• Чистить зубы минимум дважды в день мягкой зубной щеткой. После каждого приема пищи не забывайте полоскать рот специальными средствами или просто водой.
  • Чтобы не лечить флюс на десне, необходимо регулярно посещать стоматолога, который поможет избавиться от зубного камня, являющегося одним из главных рассадников вредоносных бактерий.
  • Современная Стоматология утверждает, что любое заболевание на начальной стадии гораздо легче лечить, нежели потом бороться с серьезными последствиями болезни.

Причины флюса

Флюс появляется по многим причинам. Так как сами зубы постоянно «работают», соответственно, если неправильно за ними ухаживать, то можно заполучить множество болезней. Но чаще всего флюс возникает из-за инфекции, которая поражает полость зуба или десну. Но основными же причинами флюса являются:

• травмы зуба либо окружающих тканей;
  • запущенный кариес, когда бактерии поражают корень зуба;
  • длительный воспалительный процесс десневого кармана;
  • ангина и фурункулез;
  • некоторые инфекционные заболевания.

Обратившись в нашу стоматологическую клинику в Москве, Вы сможете не только избавиться от многих проблем, связанных с зубами, но и получить качественную консультацию по профилактике флюса.

Помните, что без посещения стоматолога прием антибиотиков, в качестве варианта самостоятельного лечения флюса, в лучшем случае всего лишь сгладит внешние проявления заболевания, но не приведет к настоящему исцелению, а в худшем – станет причиной лечения в стационаре.

Омерэлли Эмир Романович

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок