Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9
Протезирование зубов

Коронки на зубы: виды, основные преимущества, цены

Зубными коронками называют ортопедические конструкции, покрывающие коронковые части зубов и позволяющие восстанавливать имеющие стоматологические дефекты.

Перед тем как устанавливать коронки, пациенты проходят специальную подготовку — стоматолог проводит гигиеническую чистку полости рта, устраняет имеющиеся воспалительные процессы.

«Московский Центр Дентальной Имплантологии РУТТ» специализируется на оказании квалифицированной помощи людям, которые желают устранить эстетические проблемы и пройти лечение болезней зубов. В нашей клинике вам будет установлена коронка на зуб и проведены все профилактические мероприятия, позволяющие избежать развития инфекционного процесса в дальнейшем.

Какими бывают коронки на зубы?

1. Металлокерамика.
Металлокерамические коронки на зубы внутри имеют металлическую основу, а снаружи покрыты массой из керамики. Они отличаются достойными эстетическими характеристиками, имеют длительный срок эксплуатации и устойчивы к истиранию.

2. Металлические коронки на зубы (литые).
Зуб под коронкой из металла может находиться более 7-10 лет. Металлические коронки стоят недорого, но их рекомендуется использовать на жевательных зубах, которые не видны во время общения. Металлические протезы на зубы не требуют такой выраженной обточки, как, например, протезы из металлокерамики.

3. Безметалловая керамика.
Один из самых дорогих видов коронок на зубы. Безметалловая керамика идеально подходит для замещения стоматологических дефектов, расположенных на передних зубах. Коронка на зуб из керамики — самый дорогой вариант, но эстетика такого зубного протеза выше всяких похвал. Безметалловая керамика передает все оттенки, поэтому никто не заметит, что у вас вместо натуральных зубов протезные конструкции. Керамические коронки изготовляют из фарфора и диоксида циркония.

Конкретный вид зубной коронки подбирается с учетом состояния полости рта пациента и локализации протезов.

Сколько стоят зубные коронки?

Наиболее недорого обойдется установка металлических коронок на зубы. Основное их достоинство — высокая устойчивость к травмам и длительный срок эксплуатации.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Срок службы зубной коронки во многом зависит не только от качества личной гигиены, но и от правильной подготовки. Перед установкой зубных коронок, зубы депульпируют, проводят пломбировку корневых каналов и обтачивают. Если есть воспалительные процессы, то их сначала устраняют и только потом переходят к протезированию.

В нашем стоматологическом центре работают стоматологи с большим опытом, владеющие современными техниками протезирования, лечения зубов, применяют инновационное оборудование для диагностики распространенных заболеваний полости рта. У нас вы сможете подобрать подходящие коронки на зубы и получить квалифицированную стоматологическую помощь.

Омерэлли Эмир Романович

на консультацию
врача
Малиновский И.Ю. хирург-имплантолог