Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Лечение периодонтита

В клиниках ROOTT пациентам проводится эффективное лечение периодонтита, в том числе сложных случаев и запущенных форм. Наши врачи используют классические и современные методы, лучший инструментарий и свой многолетний опыт для того, чтобы вылечить периодонтит с сохранением зуба.

Периодонтит представляет собой воспаление тканей, которые непосредственно окружают корень и удерживают его в лунке. Чем позже пациент обращается в клинику, тем сильнее патологические процессы изменяют ткани периодонта, ослабляя прочность связок, а значит, зуб уже не так крепко держится на своем месте и случайная неосторожность может стать причиной его потери. Также опасностью периодонтита является высокая вероятность образования гранулем и кист, требующих удаления (иногда вместе с корнем или даже с зубом).

Когда используется:
Свищ, припухлость щеки, отёк
Время процедуры:
1-3 визита по 1,5 часа
Вид анестезии:

Местная

Возрастные ограничения:

Отсутствуют

Вопрос:

Как самостоятельно определить свищ? Всегда ли это сопровождается припухлостью щеки?

Ответ:

Свищ на десне выглядит, как отверстие на поверхности десны, которое связано с очагом воспаления в корне зуба, и которого выделяется или нет гной. Припухлость щеки не всегда присутствует при этом.

Вопрос:

Как можно сократить время лечения без ущерба здоровью?

Ответ:

Зависит от изначальной клинической ситуации, все индивидуально.

Вопрос:

От чего зависит число визитов?

Ответ:

Зависит от размеров воспаления и реакции организма.

Вопрос:

В период заживления надо ли ограничивать себя (в еде, алкоголе, или табаке)?

Ответ:

В этом нет необходимости.

< Предыдущий Следующий >

Симптомы заболевания

Основная классификация периодонтита представляет собой разделение на острую и хроническую форму. В первом случае заболевание появляется в результате травмы (неинфекционный периодонтит) или вследствие инфекционного воспаления. Симптомы периодонтита данного вида определяются болью при надкусывании и постукивании по зубу.

Хронический периодонтит может проявляться в одной из трех форм:
  • Фиброзный;
  • Гранулирующий;
  • Гранулематозный.
Болевые ощущения при этих формах периодонтита зубов могут полностью прекращаться или возобновляться во время обострения.

Лечение периодонтита зубов в ROOTT

Обращаясь в клинику ROOTT с периодонтитом, наши пациенты могут рассчитывать на то, что им будет предоставлена профессиональная врачебная помощь, направленная на:
  • Купирование воспалительного процесса.
  • Восстановление поврежденной костной ткани в очаге деструкции.
  • Максимально полное восстановление функций периодонта.
  • Исключение вероятности аллергического или инфекционно-токсического воздействия на организм пациента.
В дополнение к лечению периодонтита терапевтическими способами врачи нередко назначают пациентам физиотерапию. Эффективными средствами является:
  • Лазер.
  • Парафиновые аппликации.
  • Электрофорез.
  • Фотофорез.

Зубосохраняющие операции в клиниках ROOTT

Хирургический подход применяется тогда, когда вылечить периодонтит терапевтически невозможно или ткани периодонта претерпели необратимые патологические изменения. Существует несколько вариантов зубосохраняющих операций, которые могут быть проведены при этом:

Операция Показания Принцип проведения

Резекция верхушки корня

Инфицирование апекса

Иссекается пораженная верхушка корня, после чего может быть проведена его качественная пломбировка.

Гемисекция

Проводится на многокорневых зубах, когда один из корней поражен инфекцией.

Зуб распиливается пополам и коронковая часть вместе с инфицированным корнем под ней удаляется. Образовавшаяся полость пломбируется. На половину коронковой части надевается ортопедический протез.

Цистотомия

Киста зуба

Обеспечивается доступ к кистозному образованию. Вскрывается передняя стенка кисты, ее содержимое удаляется, проводится обработка антисептиком. Образовавшаяся полость заполняется искусственной тканью и ушивается.

Цистоэктомия

Киста зуба

Удаляется весь кистозный пузырь с содержимым. Такая операция может быть проведена, если позволяют размер и положение образования. В частности киста не должна быть чересчур большой, и ее корни не должны проходить сквозь кистозное образование.

Коронорадикулярная сепарация

Эта операция проводится в том случае, если поражение корня многокорневого зуба расположено в месте расхождения корней.

Суть ее заключается в рассечении зуба через место бифуркации, вычищении кисты, кюретаже и покрытии каждой из частей зуба отдельной коронкой.

Реплантация зуба

Проводится при апикальном периодонтите

Врач выполняет экстракцию зуба, обрабатывает очаг воспаления, и водружает зуб на свое место.

Если не одна из вышеперечисленных операций не может быть проведена или не принесла должного результата, пациенту предлагается удаление зуба. В некоторых случаях сразу с экстракцией проводится одномоментная имплантация.

Обратитесь к любому из наших врачей в клиниках Центра ROOTT, чтобы получить консультацию по лечению и вылечить периодонтит. Каждый отсроченный день в этом случае все больше грозит потерей зуба. А те, кто откладывает поход по причине боязни вероятной необходимости хирургического лечения периодонтита, должны понимать, современное европейское оборудование стоматологий ROOTT и колоссальный опыт врачей – залог того, что ваш дискомфорт будет минимальным.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Классификация периодонтитов

В зависимости от локализации заболевания относительно корневой системы зуба, различают:

• Краевой, или маргинальный;
  • Верхушечный, али апикальный.

В первом случае для лечения эффективно используют современные пастообразные медикаменты, которые способствуют активному росту костной ткани. При апикальном периодонтите стоматологи стараются обойтись эндодонтическими мерами, однако в сложных и запущенных ситуациях обойтись без хирургического вмешательства бывает невозможно. Тогда стоматолог принимает решение о резекции верхушки пораженного корня, гемисекции или удалении зуба.

Специалисты московского МЦДИ ROOTT напоминают: не стоит считать периодонтит проблемой исключительно ротовой полости! Действительно, если заболевание распространяется на несколько корневых систем, идущих подряд, продукты распада тканей способны привести к серьезной интоксикации, негативно повлиять на работу сердца, почек, печени, суставов.

Профилактика периодонтита зубов

Основными профилактическими мерами против возникновения периодонтита является профессиональная чистка ротовой полости в стоматологии, регулярное посещение врача, а также ежедневная самостоятельная гигиена. Кроме того, не стоит игнорировать болезни зубов (такие, как пульпит, кариес), которые могут привести к данному заболеванию.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня