Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Эффективное лечение пульпита

Воспаление пульпы – заболевание «популярное» среди пациентов различных возрастов. Независимо от того, что стало причиной болезни – запущенный кариес, который «проел» дыру в дентине и инфицировал пульпу, или инфекция, занесенная кровотоком, лечение пульпита направлено на ликвидацию воспалительного процесса и по возможности восстановление функций нервного пучка.

Период лечения:
От 1 до 3 визитов
Время процедуры:
60-90 минут
Вид анестезии:

Местная

Возрастные ограничения:

Отсутствуют

Вопрос:

Можно ли самостоятельно определить кариозную полость?

Ответ:

Можно, но при большом дефекте

Вопрос:

Какие факторы влияют на число визитов?

Ответ:

Пломбировка корневых каналов и установка постоянной пломбы проводятся в разные посещения, в среднем за 2 визита, может повлиять сложность клинического случая.

Вопрос:

Что влияет на время процедуры?

Ответ:

Количество каналов и сложность при их прохождении, наличие воспаления могут повлиять на время процедуры.

< Предыдущий Следующий >

• Попадание инфекции в пульпу (лактобацил, стрептококков, стафилакоков);
  • Травма зуба, в частности его перелом;
  • Некачественная стоматологическая помощь (недостаточно тщательно вычищенные каналы, остатки пораженных тканей и т.д.);
  • Как аллергия на медикаментозные стоматологические препараты – антисептики, пломбировочный материал, ортофосфорная кислота;
  • Как побочное явление на инъекционное лечение зуба, гингивотомию, гингивэктомию.

Как лечат пульпит?

Существует несколько подходов к лечению пульпита:

• Немедикаментозный – предполагает использование современных методов лечения физиотерапевтическими процедурами - лазер, диатермокоагуляция, флюктуаризация, апексфорез.
  • Медикаментозный. Основным этапом лечения при этом является воздействие на воспаленную пульпу прямым или непрямым методом.
  • Хирургический. Воспаление нервного пучка привело к необратимым изменениям, и функциональность пульпы не может быть восстановлена, стоматолог принимает решение об удалении нерва. Если воспаление коснулось корневых нервов и привело к необратимым патологиям апикальных тканей, корень зуба иссекается на 1-3 мм, после чего выполняется ретроградное пломбирование.

Подходы к лечению пульпы зуба

Метод Суть лечения Особенности

Непрямое покрытие пульпы

Патологические ткани дентина удаляются, полость препарируется и высушивается. Дно полости (над пульпой) выстилается специальным материалом с высокими антисептическими и репаративными свойствами.

Полость зуба герметично и надежно закрывается, предотвращая проникновение в камеру с пульпой микроорганизмов. Чаще всего применяется при травматическом пульпите.

Прямое покрытие пульпы

Создается дентинный мостик между полостью зуба и камерой, в которой расположен нервный пучок.

В течение 6 месяцев после лечения врач проводит динамическое обследование на предмет возможной некротизации пульпы. Если процедура была успешной, через полгода можно переходить к следующему этапу лечения – восстановлению коронковой части постоянными материалами.

Витальная ампутация

Частичное удаление пульпы под местным обезболиванием

Результаты такого лечения оценивают через 3, 6 и 12 месяцев.

Витальная экстирпация

Удаление пульпы из коронковой и корневой части зуба под местным обезболиванием

Данный хирургический метод лечения при многокорневом пульпите применять достаточно сложно. Стоматологическая статистика свидетельствует о 5% случаев ятрогенного инфицирования корневого канала.

Девитальная экстирпация

Удаление пульпы после умерщвления ее мумифицирующими веществами

Высокий процент успешного лечения.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Важность своевременного лечения пульпита

Применение обезболивающих препаратов для снижения болевого синдрома – это не решение проблемы. Даже если вы не чувствуете боли под воздействием медикаментозного средства, важно понимать, что в это время миллионы патогенных микробов продолжают воздействовать на пульпу зуба. В результате нервный пучок погибнет, а в корневых каналах образуется гной.

В зависимости от того, в какую сторону гной начнет двигаться, будут различаться последствия невылеченного пульпита. Движение гноя в сторону десны приведет к флюсу, опасность которого не стоит недооценивать (флюс – это не просто припухлость щеки, но серьезные патологические процессы, при которых речь может идти об опасности не только для зуба, но и для жизни).

Если гной «направляется» в сторону челюстной кости, у пациента может развиться остеомиелит и другие осложнения, характеризующиеся поражением костной ткани.

Лечение пульпита в клиниках ROOTT

Терапевты МЦДИ ROOTT проводят лечение пульпита зуба с минимально возможной для конкретного случая инвазивностью. Специалисты любой из наших клиник ставят во главу угла сохранение жизнеспособности пульпы и ее функциональности.

Если острый пульпит внезапно проявился приступом боли, или вы знаете, что есть давние «вялотекущие» проблемы с зубами, безотлагательно обращайтесь к специалистам наших клиник на Дмитровской или Пролетарской.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня