Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Безопасное отбеливание зубов

Специалисты МЦДИ ROOTT профессионально и безопасно отбеливают пациентам зубы, добиваясь потрясающих результатов. Немало копий сломано в спорах, какие методы можно считать безопасными, а от каких лучше отказаться. В качестве инструментария для создания белоснежных улыбок, мы избрали абсолютно безопасное отбеливание зубов лазером – результат которого сохраняется на годы.

В любой из наших стоматологий (на Дмитровской или Пролетарской) можно эффективно отбелить зубы без риска причинить вред как самим зубам, так и всему организму.

Принцип безопасного отбеливания зубов

На зубы пациента наносится гель, содержащий активный О2, после чего происходит засвечивание лазером. В результате освобожденные молекулы активного кислорода (имеющие небольшой атомарный вес) без труда проникают глубоко в костные ткани. Окисляя пигменты, они делают зубы исключительно белыми.

Преимущества лазерного отбеливания

Помимо абсолютной безопасности для организма и зубов, лазерное отбеливание порадует пациентов следующими моментами:

• На фоне долговечности результата (при надлежащем уходе и отказе от курения он остается практически «навечно»), цена процедуры является более чем адекватной.
  • Процедура отбеливания лазером в стоматологии не только безопасная, но и абсолютно безболезненная.
  • Для того чтобы решить проблемы с цветом зубов достаточно всего одного проведения процедуры. Если речь идет о запущенных тетрациклиновых зубах (что раньше было окончательным приговором) может потребоваться два засвечивания лазером, чтобы вернуть им эстетичность.

Важно понимать, что не только избранный метод определяет степень риска и опасности. Немаловажными факторами являются также профессионализм врачей и уровень технологичности используемого оборудования. Так, например, даже банальное отбеливание зубов каппами может вызвать ожог мягких тканей, если врач не обеспечит плотного прилегания каппы с раствором к зубным поверхностям. Кроме того, не обеспечив коже пациента необходимую защиту, врач может подвергнуть риску пациента во время светового отбеливания.

Узнайте больше о том, как лучше отбелить зубы – врачи ROOTT с готовностью ответят на вопросы и проведут безопасную процедуру отбеливания. Иногородним пациентам первичная консультация в части отбеливания зубов может быть проведена удаленно.

Омерэлли Эмир Романович

на консультацию
врача
Хомутов С.А. хирург-имплантолог