Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9
Пародонтология

Открытый кюретаж

Открытый кюретаж пародонтальных карманов является стоматологической операцией, главным показанием для которой служит очищение десневых карманов. В норме их размеры не превышают 0,5 мм, и попадающую туда пищу можно удалить гигиеническими процедурами.

Когда используется:
При парадонтите
Вид анестезии:
Местная
Время процедуры:
От 1 до 3 часов
Возрастные ограничения:

Вопрос:

При какой степени пародонтита возможен открытый кюретаж? Возможно ли самостоятельно определить степень пародонтита?

Ответ:

При глубине пародонтальных карманов более 5 мм., приблизительно можно.

Вопрос:

При открытом кюретаже анестезия вводится обязательно?

Да, обязательно

Вопрос:

Возможны ли перерывы во время операции? (3 часа очень долго, например чтобы позвонить)

После вмешательства на 1 челюсть возможно сделать перерыв

Вопрос:

Т.е. необходимо постоянное наблюдение у врача - пародонтолога?

Ответ:

Да, постоянно, пока есть зубы

< Предыдущий Следующий >

Если же их глубина составляет более 1-2 мм, остатки пищи не могут покинуть междесневые углубления без посторонней помощи. Постепенно скапливаясь, они служат идеальным местом для дальнейшего развития микробов. Полностью очистить пародонтальные карманы в этом случае возможно только с помощью открытого кюретажа.

Этапы проведения процедуры

Операция начинается с вертикального разреза десны. Далее специалист откидывает зубной лоскут и производит очистку кармана. Для улучшения остеогенеза в операционную зону закладывают специальные лекарственные препараты, после чего десну ушивают.

Стоимость данной процедуры является вполне доступной и полностью себя оправдывает. Свидетельством этого являются многочисленные положительные отзывы пациентов, оставленные на сайте нашей стоматологической клиники Roott в Москве.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Тревожные симптомы

Лечение с помощью открытого кюретажа рекомендуется проводить при наличии подвижности зубов 2-3 степени, что является результатом развившегося воспалительного процесса. Если же глубина кармана составляет менее 5 мм – возможно проведение закрытого кюретажа, который отличается меньшей травматичностью и более низкой ценой.

Причины данного симптомокомплекса

Наиболее часто встречаеющимся показанием к выполнению открытого кюретажа являются заболевания пародонта (пародонтит, пародонтоз), при которых часть десны отслаивается от зуба.

Воспалительные процессы в ротовой полости, в частности гингивиты, также служат обязательным поводом обращения к специалисту. Врачи нашей клиники быстро и качественно выполнят процедуру, не зависимо от причины возникших изменений.

Профилактические мероприятия

Избежать появления описанных выше симптомов легче, чем вы думаете. Достаточно посещать стоматолога хотя бы раз в полгода. Специалист может не только выявит заболевания на начальных стадиях, но и выполнить ряд мероприятий для предотвращения развития воспаления.

Также необходимо регулярно соблюдать гигиену ротовой полости и питаться продуктами, содержащими достаточное количество витаминов и минералов. Соблюдайте эти простые правила, и ваша улыбка останется красивой на долгие годы.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня