Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Резекция корня зуба

Резекция корня зуба - удаление верхушки корня зуба, оперативным методом, при сохранении функциональности зуба. Чаще резекция проводится на клыках и резцах.

Преимуществом и главной задачей клиники МЦДИ «ROOTT» является максимальное сохранение зубного ряда, его восстановление и профилактическое лечение.

Время процедуры
1 час
Вид анестезии:

Местная

• Омерэлли Эмир Романович Омерэлли Э.Р.
    челюстно-лицевой хирург-имплантолог и кандидат медицинских наук
Вопрос:

Как самостоятельно определить гранулему?

Ответ:

Никак, только рентгенолоническим путем (любой снимок).

Вопрос:

Может ли время процедуры увеличиться?

Ответ:

Да, время может увеличиться, в зависимости от сложности клинической картины.

Приведите примеры рекомендаций

Ответ:

Прием лекарственных препаратов по назначению, а также исключить алкоголь, табак, физические нагрузки, посещение сауны, бани, бассейна.

Вопрос:

Как к минимуму свести отечность?

Ответ:

Все индивидуально, но в первую очередь рекомендовано соблюдать рекомендации специалиста.

Частой причиной обращения пациентов в нашу клинику является зубная боль после лечения и пломбирования зубных каналов, или после протезирования. Визуально зуб хороший, крепкий и способен послужить своему хозяину еще много лет или качественный протез поставлен совсем недавно. Но, на снимке, видна киста верхушки зуба. Несколько лет назад это было бы прямым показанием к удалению зуба. Но специалисты нашей клиники удалят неприятные проблемы клиента при помощи небольшой операции, которая займет 30 - 50 минут. Такая операция называется цистэктомия с резекцией верхушки корня.

Причинами возникновения кисты могут быть:

1. Воспалительные процессы в корневых каналах, вследствие не лечения кариеса, пародонтита или пародонтоза, инфекционных заболеваний.
2. Неполное пломбирование корневых каналов, вследствие чего в образовавшейся полости может развиваться инфекция.
3. Ошибки в протезировании.

Для того, чтобы поход к стоматологу ассоциировался только с положительными эмоциями, единственным последствием являлись здоровые зубы и красивая улыбка, необходимо выбирать только лучших специалистов. Клиника МЦДИ «ROOTT» тщательно отбирает специалистов в области стоматологии, хирургии, терапии, ортопедии и ортодонтии. Заботится о повышении их квалификации. Квалификацию врачей подтверждают многочисленные дипломы и сертификаты врачей клиники.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Операция резекции верхушки корня зуба требует высокой профессиональности и аккуратности от специалистов

Резекция корня зуба включает в себя несколько этапов подготовки:

1. Снимок, подтверждающий наличие кисты;
2. Осмотр зуба стоматологическими специалистами (терапевта, хирурга) на предмет: - не ухудшится ли состояние после операции? Нет ли другого способа лечения зуба?
Все дополнительные консультации, требующиеся для лечения, проводятся в клинике. Что упрощает все диагностические обследования и способствует успешному лечению.
3. При необходимости пломбировка каналов зуба.
4. Изготовление FRP-мембраны.

Операция проводится под местной анестезией, безболезненно для пациента.

Симптомов образования кисты очень мало. При небольших размерах, их вообще может не быть. При увеличении ее, появляется боль в причинном зубе или десне. Может немного повышаться температура до 37С.

Беспокоит боль в зубе или десне? Не стоит терпеть или прибегать к обезболивающим. Нужно идти в стоматологическую клинику МЦДИ «ROOTT» в Москве. Грамотные специалисты, обследовав полость рта и сделав панорамный снимок, обсудят все проблемы и предложат доступные и наиболее рациональные методы лечения. Первичная консультация бесплатная.

Омерэлли Эмир Романович

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок