Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9
Пародонтология

Если вас беспокоят покраснение и припухлость в области десен, появление крови во время чистки зубов или же неприятный запах изо рта, стоит немедленно обратиться к специалисту. Такая срочность необходима для предотвращения осложнений столь безобидных на первый взгляд симптомов. Особенно опасно, если при этом затронут пародонт.

Раздел стоматологии, изучающий патологию тканей, окружающих зуб (кость, десна и связочный аппарат), называется пародонтологией. Данная область медицины делает упор не только на лечение, но и на предотвращение возможных заболеваний.

В современном обществе проблемы, которые изучает пародонтология, приобрели социальный характер. И не удивительно, ведь большинство патологий возникает из-за поголовного нарушения культуры питания, плохой гигиены ротовой полости и злоупотребления такими вещами, как табачные изделия и алкоголь.

Болезни, о которых нужно знать

В зависимости от характера патологического процесса различают следующие заболевания пародонта: гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Первое имеет воспалительную природу и поражает исключительно поверхностные ткани десны. Среди симптомов обратить внимание стоит на гиперемию, болезненность и отечность слизистой оболочки.

Пародонтит – это более тяжелое заболевание, характеризующееся вовлечением в воспалительный процесс абсолютно всех тканей пародонта. При этом постепенно разрушается зубодесневое соединение и прогрессируют изменения альвеолярных отростков нижней и верхней челюсти, зубы становятся подвижными. Фактически, эти два заболевания взаимосвязаны между собой, и если не лечить первое, то оно со временем обязательно перейдет во второе.

Пародонтоз протекает по типу дегенеративно-дистрофического процесса, причинами которого также могут быть наследственные факторы. Пациент в этом случае жалуется на обнажение корней десны из-за ее оседания, зуд и болевые ощущения в ротовой полости.

Хирургическая и терапевтическая помощь

Выбор тактики лечения данных заболеваний зависит от стадии их развития и состояния организма пациента в целом. В Москве все большую популярность начала набирать лазерная терапия, которая уже широко применяется в нашей клинике. И не удивительно, ведь данная процедура устраняет эндотоксины и грануляционную ткань, сглаживает поверхность десны и тщательно удаляет зубной камень. Вред для эмали при этом сведен к минимуму.

Однако это не единственная услуга, которую мы можем Вам предложить. Наша стоматологическая клиника известна использованием новейшего немецкого аппарата Вектор. Это поистине прорыв в ультразвуковом лечении болезней пародонта. Он обладает щадящим воздействием на мягкие ткани десны, а с помощью содержащей микрочастицы суспензии повышает качество очистки корня на несколько пунктов. Цена данной процедуры зависит от объема работ и степени тяжести заболевания.

Не стоит пренебрегать и профилактикой данных заболеваний. Ежедневная гигиена ротовой полости, правильное питание продуктами, содержащими необходимый запас витаминов и микроэлементов, а также регулярное посещение стоматолога – вот надежная основа здоровых и крепких зубов.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня