Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Отбеливание зубов лазером

Ровные белые зубы – это возможность широко улыбаться, будучи уверенным в собственной неотразимости. Чтобы присоединиться к числу «счастливчиков» с белоснежными зубами, пациенты наших клиник нередко останавливают свой выбор на лазерном отбеливании зубов – как эффективной и максимально щадящей процедуре.

Как происходит отбеливание зубов лазером?

Перед проведением отбеливания (независимо от выбранной вами системы), необходимо привести в порядок зубы – запломбировать кариозные очаги, купировать воспаление слизистой, убрать камни и вычистить межзубные промежутки.

Алгоритм непосредственно отбеливания выглядит так:

• На поверхность зубов пациента врач наносит гель Smartbleach с уникальным составом на основе перекиси водорода.
  • На каждый зуб отбельно выполняется воздействием лазерного луча. Вся процедура занимает порядка 40-45 минут.
  • Под воздействием лазера компоненты геля распадаются частицы, с высвобождением активного кислорода.
  • Выступая катализатором, лазерный луч способствует глубокому проникновению кислорода в ткань эмали и дентина.
  • Являясь мощным окислителем чистый О2 воздействует на пигменты, нейтрализуя их.

Название и описание услуги Цена
Отбеливание фронтальной группы зубов (2-х челюстей) - 1 сеанс
25 000 руб.
Отбеливание внутриканальное 1-го зуба
2 500 руб.

Почему стоит отбеливать зубы лазером?

• Процедура не приводит к гиперестезии эмали (повышению чувствительности, когда пациент ощущает дискомфорт от температурных или химических раздражителей).
  • В отличие от большинства других отбеливающих систем, лазер не только не способствует увеличению пористости тканей, а напротив – уплотняет эмаль и дентин. В результате зубы становятся более прочными, кроме того уменьшение количества пор снижает доступ «пигментов», а значит, зубы становятся невосприимчивыми к окрашиванию чаем, кофе, табаком и т.д.
  • На фоне альтернативных отбеливающих способов, которые необходимо проводить два-три и больше рез, для достижения желанного цвета зубов 95% пациентов достаточно одного лазерного отбеливания. В остальных случаях речь идет о сложнейших ситуациях, например, зубах с тетрациклиновыми патологиями (сплошной пигментацией или полосами), когда врач проводит лазерное воздействие дважды.
  • Цена процедуры действительно может показаться высоковатой, однако учитывая продолжительность сохранения эффекта, а также многочисленные «сопутствующие» полезные свойства, она абсолютно объективна.

Противопоказания к отбеливанию зубов лазером

Являясь наиболее безопасным способом осветления зубов, лазерное отбеливание имеет определенные противопоказания. В большинстве своем они являются временными и устранимыми:

• Беременность и кормление грудью.
  • Возраст младше 18 лет. До этого рубежа стоматологи отмечают недостаточно развитую и тонкую зубную эмаль, для которой нагревание лазерным лучом и последующее охлаждение может оказаться вредным.
  • Ношение брекетов.
  • Большое количество пломб и «мертвых» реставрированных зубов. Дело в том, что живые и неживые зубы по-разному реагируют на обработку лазерным лучом, в результате сложно предсказать результат отбеливания.
  • Обостренные болезни десен.
  • Эрозия эмали.
  • Пористость эмали, наличие большого количества микротрещин.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня