Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Стоматологическая хирургия

Стоматологическая хирургия решает довольно широкий спектр проблем: от простого удаления зуба и до высокотехнологичных имплантаций. В настоящий момент в мире появляется все больше новых аппаратов и технологий, которые помогают специалистам выполнить работу качественно и безболезненно.

Все ведущие хирурги нашей клиники являются челюстно-лицевыми хирургами и являются членами Международного Открытого Сообщества Стоматологов. Мы следим за передовыми направлениями в стоматологии, поэтому наши клиники оснащены высокотехнологичным оборудованием.

Специалисты, работающие у нас, принимали участие в разработке базальной, а затем и однофазовой и одномоментной имплантации, тем самым принимая участие в создании новых технологий, облегчающих жизнь многим людям.

Преимущества стоматологической хирургии

Во-первых – это качество работы челюстно-лицевых специалистов, имеющих большой багаж знаний. Мы даем гарантию на любую операцию, проведенную в нашей клинике.

Во-вторых - это многоуровневая стерилизация инструментов, которыми проводятся манипуляции. Она обеспечивает наивысшую степень безопасности и исключает риск присоединения инфекции.

И наконец – проведение операций при тяжелых клинических случаях, от которых другие стоматологи отказались. Знания наших хирургов, новейшее высокотехнологичное оборудование и методики выполнения операций позволяют решить даже самые запущенные случаи.

Омерэлли Эмир Романович

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок