Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Пластика десны

Пластика десны или гингивопластика это несложная операция, которая устраняет имеющиеся дефекты десны, в результате чего Ваша улыбка становится красивой и эстетичной. Данная процедура позволяет восстановить физиологический контур пародонта.

Одна из наиболее частых операций в этом направлении называется пластика рецессии десны (прикрытие видимых корней зуба). Суть данной процедуры заключается в следующем: на пародонтальном кармане выполняется два горизонтальных и два вертикальных надреза, благодаря которым образуется лоскут, которым и закрывают дефект на зубе. Если же наблюдается рецессия нескольких зубов, то выполняют трансплантацию лоскута необходимого размера с мягкого неба.

Если Вам требуется операция по пластике рецессии десны, посетите нашу клинику Roott в Москве. Наши специалисты выполняют данную операцию достаточно быстро (20-25 минут) и практически безболезненно, так как применяется местная анестезия. Процесс заживления продлится около 12 дней, после чего Вы сможете радовать окружающих своей прекрасной улыбкой.

При каких дефектах проводится гингивопластика?

Довольно часто пластика проводится в том случае, если слишком большой пародонт закрывает часть зуба, что называется «акулья улыбка». Так же данную операцию применяют при рецессии десны и оголении шейки зуба.

Если Вы хотите выполнить качественное протезирование при дефектах десны, то предварительно обязательно выполняется гингивопластика. Еще одним показанием для этой процедуры является наличие пародонтального кармана, которые необходимо устранить.

После удаления зуба может возникнуть такая ситуация, когда происходит замещение ткани десны щекой. То есть щека врастает непосредственно в десну. В этом случае невозможно сделать имплантацию зуба без проведения его пластики.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Причины, приводящие к деформации десен

Существуют определенные факторы, которые приводят к изменению десен. Наиболее частым является травматическое поражение зубов и ротовой полости. В результате этого могут образовываться рубцы, деформирующие десну и делающие Вашу улыбку не слишком красивой.

Врожденные особенности строения челюсти являются довольно серьезной причиной, из-за которой требуется пластика десны при оголении корня и других изменениях в челюсти. Частые воспалительные заболевания, такие как пародонтоз и пародонтит, также приводят к деформации пародонта.

При чистке зубов следите за тем, чтобы Ваша зубная щетка была не слишком жесткой, так как она может повредить слизистую, из за чего последняя деформируется. Помните! Наличие вредных привычек, таких как: жевание карандаша, колпачков и прочего, не лучшим образом сказывается на здоровье Вашей челюсти.

Как сохранить десна здоровыми и красивыми?

Прежде всего, подберите себе зубную щетку средней жесткости, чтобы она ни в коем случае не царапала десна. Следите за гигиеной полости рта, а при наличии воспалительных заболеваний, сразу обратитесь к стоматологу за квалифицированной помощью. Цена Вашего промедления, может быть очень высокая.

Омерэлли Эмир Романович

Можно оплатить
Бесплатная консультация врача:

* данные не будут переданы третьим лицам
У меня есть снимок