Первичная консультация

В рамках первичной консультации стоматолога в клиниках ROOTT пациенты проходят бесплатную полную диагностику, получают назначение и рекомендации по лечению. Мы поможем при стоматологических заболеваниях любой сложности, в том числе в запущенных случаях.

Бесплатная диагностика включает в себя:

• компьютерную томографию
  • ортопантомограмму
  • фотопротокол
  • план лечения с фиксированными ценами

При любых признаках стоматологических патологий, обращайтесь к специалистам незамедлительно. Основные поводы для записи на первичный прием стоматолога:

Как записаться на консультацию?

Напоминаем, что терапевты, а также стоматологи узких специализаций, принимают пациентов с 10-00 до 22-00 в клиниках МЦДИ ROOTT в Москве по адресу:

• м. Пролетарская, Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.

Первичная консультация стоматолога в клинике ROOTT – это возможность получить все возможные варианты лечения стоматологической проблемы, которая беспокоит пациента, убедиться в профессионализме наших специалистов, оценить эффективность методов, основанных на сочетании классических и инновационных лечебных приемов. Звоните 8 800 350-08-65, +7 (495) 255-51-78, чтобы записаться прямо сейчас и получить квалифицированную стоматологическую помощь.

трех специалистов ROOTT или ReSmile
+ диагностику в подарок

Примеры первичных консультаций

Повод для обращения – профилактический осмотр

Врач осматривает ротовую полость, чтобы оценить ее состояние. Далее проводится диагностика состояния зубных корней. При выявлении патологий пациенту назначается максимально эффективное и щадящее лечение.

Повод для обращения – острая зубная боль

Пациенту сразу проводится диагностика для определения причины боли – рентгенография и панорамный снимок. Первичная консультация основана на анализе полученных снимков и визуальном осмотре ротовой полости врачом терапевтом. В ходе приема разрабатывается план лечения, проводятся мероприятия для немедленного устранения болевого синдрома.

Повод для обращения – наличие дефектных зубов со сколами, отсутствие зубов жевательной группы

В ходе консультации врач уточняет давность проблемы, наличие аллергий, хронических заболеваний в анамнезе для исключения противопоказаний к имплантации, другие особенности организма, а также факт приема лекарственных препаратов.

После опроса проводится аппаратное обследование – рентген и ортопантомограмму. На основании полученных данных, стоматолог разрабатывает программу лечения. В первую очередь пациенту показана профессиональная чистка для снятия зубных отложений, санация ротовой полости. Далее планируется имплантация с предшествующей ей костной пластикой на участках с дефицитом костной ткани.

ВАЖНО! Перед тем, как начать любое лечение в полости рта, необходимо сделать профессиональную чистку. Это необходимо для того, чтобы убрать источник инфекции в виде налета и зубных отложений, так же в результате может быть обнаружено наличие скрытых патологий.

Специалисты клиники ROOTT

Примеры работ