Лечение стоматологических заболеваний в МЦДИ ROOTT

Заболевания

Любое стоматологическое заболевание способно всерьез ухудшить качество жизни, а порой и вовсе – сделать ее невыносимо болезненной. Специалисты МЦДИ ROOTT способны вернуть вам здоровую улыбку, восстановить жевательную функцию и избавить от любых проблем с зубами.

Стоматологи Центра Дентальной Имплантологии ROOTT ставят во главу угла сохранение зуба и его «жизнеспособности»: пульпы, нерва, а также немедленное устранение болевого синдрома, если таковой присутствует на фоне заболевания.

В нашей клинике успешно лечат такие заболевания десен и зубов, как:

• Кариес;
  • Пульпит;
  • Периодонтит;
  • Пародонит;
  • Пародонтоз;
  • Стоматит;
  • Клиновидный дефект;
  • Периостит (флюс) и другие.

Основной причиной заболевания в стоматологии является зубной налет, который не всегда удается полностью удалить во время каждодневной гигиены полости рта. Затвердевая, налет превращается в зубной камень или бляшки на фиссурах, что приводит к появлению кариеса. Лечение данной проблемы может быть консервативным или хирургическим в зависимости от формы протекания болезни и степени ее запущенности.

Лечение пульпита в Центре производится с использованием современных медикаментозных препаратов, которые способны не только мгновенно и безопасно снять болевой синдром, но также ликвидировать инфекцию, снять воспаление и «пополнить» кальциевые запасы больного зуба.

Если причиной Вашего обращения в клинику является проблема с деснами, опытный стоматолог-терапевт диагностирует заболевание и сделает все возможное, чтобы оно не привело к потере зуба. Ведь воспаленные, атрофичные, кровоточащие десны – становятся ненадежной «опорой» для зуба, он может расшататься и выпасть.

Периостит, или флюс зуба может стать причиной серьезных стоматологических патологий, и в редких случаях даже представляет собой опасность для жизни. Это болезненное заболевание, часто сопровождающееся высокой температурой, в свою очередь наши стоматологи могут с ним успешно бороться. Тип лечения определяется исходя из формы протекания периостита, локализации гнойного процесса и места расположения больного зуба на десне.

Возможность точной диагностики любого стоматологического заболевания позволяет своевременно направить пациента к профильному специалисту клиники, что способствует быстрому избавлению от неприятных ощущений.

трех специалистов ROOTT или ReSmile
+ диагностику в подарок