Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9
Имплантация ROOTT

Операция однофазной имплантации зубов

Однофазная имплантация

С помощью этого метода в один этап устанавливается протез соответствующего зуба. Технология не требует большой паузы между внедрением имплантата и установкой протеза. Так же существует одномоментная имплантация зубов roott, которую часто путают с однофазной.

Когда используется:
Отсутствие от 2-х зубов
Вид анестезии:

Местная анестезия

Время процедуры:
от 45 минут до 3 часов
Период лечения:
от 3 до 4 дней
Период заживления:

от 3 дней до 2 недель

Возрастные ограничения
С 18 лет (в нашей клинике)
  • Омерэлли Эмир Романович Омерэлли Э.Р.
    челюстно-лицевой хирург-имплантолог и кандидат медицинских наук
Вопрос:

Возможно ли использовать этот метод, если нет зубов на одной из челюстей? Почему метод используется только при отсутствии 2-3 зубов, что если нет 1 зуба?

Ответ:

При потере от 2-х зубов устанавливается от 3-х одноэтапных имплантов с одномоментной нагрузкой, т.к. на имплант коронки устанавливаются уже на 3-4 день, нагрузка на них распределяется равномерно. Менее 3-х имплантов одномоментную нагрузку не выдерживают, в редких случаях возможно установка 2-х имплантатов вместо двух отсутствующих зубов.
Если менее 2-х зубов, данным методом возможно восстановить отсутствующие зубы, как на верхней, так и на нижней челюсти, как при частичной, так и при полной потере зубов. Также при отсутствии 1 зуба применяют классическую имплантацию.

Вопрос:

Может ли срок лечения увеличиться?

Ответ:

На одноэтапные имплантаты с одномоментной нагрузкой, коронки необходимо устанавливать на 3-4 день в соответствии с протоколом ROOTT. Срок может быть увеличен на несколько дней, в зависимости от индивидуальных особенностей.

Вопрос:

В каких случаях процедура может быть 1 час, а в каких 3 часа?

Ответ:

Имплантации с полным отсутствием зубов на верхней и на нижней челюсти продлится около 3-х часов.

Вопрос:

В каких случаях возможно имплантация до 18 лет?

Ответ:

Импланты можно устанавливать после полного формирования костного скелета, которое завершается обычно к 18 годам, но все очень индивидуально

< Предыдущий Следующий >

Разница между ними заключается в том, что при одномоментной – имплантация производится непосредственно в лунку только что удаленного зуба, а при однофазной – и в случае, если он давно отсутствует. Последний метод базируется на использовании специальных моноблочных имплантов, которые за счет своего строения меньше подвержены инфицированию.

При процедуре однофазной имплантации сразу устанавливается имплантат и временная коронка, которая обеспечивает формирование правильного контура десны и улучшает эстетические качества зубного ряда. При таком подходе происходит быстрое заживление раны, и уже через 3 дня вы вернетесь к нормальному питанию и образу жизни. Через определенное время ставится постоянный зубной протез.

Показания и противопоказания для однофазной имплантации

Данный вид имплантации показан в первую очередь пациентам с клиникой парадонтоза и парадонтита. К основным симптомам относят обнажение шеек и патологическая подвижность зубов, повышенная чувствительность и кровоточивость десен, нарушение процесса жевания.

Cкачать список анализов

Показанием к имплантации является потеря одного или нескольких зубов. При односторонней адентии у пациентов может развиваться асимметрия лица, что чаще всего и служит поводом обращения к специалисту. Противопоказанием для имплантации многие пациенты считают возраст после 60 лет, это ошибочное мнение, система имплантации ROOTT позволяет имплантировать пациентов, не зависимо от возраста, это можно увидеть на видео ниже.

Оплата лечения:

Оплата "под ключ"

без скрытых платежей

Поэтапная оплата

для вашего удобства

консультация врача

Варианты оплаты
Опыт врачей
  • с большим стажем
  • дипломированны
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Однофазная имплантация

К противопоказаниям относят воспалительные процессы в тканях зубов, перешедшие на кость (кисты, гранулемы), снижение свертываемости крови, злокачественные и доброкачественные новообразования, сахарный диабет, наркомания, плохая гигиена полости рта.

Заболевания, приводящие к выпадению зубов

Выпадение зубов является осложнением многих заболеваний ротовой полости. Чаще всего встречаются различные патологии десен. В результате этого они кровоточат, воспаляются, впоследствии чего зубы расшатываются и выпадают. Если вовремя не обратиться к специалисту, цена вашего промедления будет слишком высока.

Стирание зубной эмали – это достаточно грозный патологический процесс, который может привести к развитию таких заболеваний как: кариес и переодонтит. Если своевременно не обнаружить повреждение поверхности зуба, то выпадение зубов неизбежно.

Помимо воспалительных заболеваний к адентии приводят различные механические повреждения ротовой полости, полученные после травмы.

Профилактические мероприятия

Одноэтапная трансгингивальная имплантация зубов в Москве отличается довольно низкой стоимостью за процедуру, однако профилактические мероприятия никто не отменял. Ведь каким бы современным и эффективным ни было лечение, заболевание лучше предупредить, чем потом избавляться от осложнений.

В первую очередь – следите за гигиеной ротовой полости. Правильный выбор зубной пасты и щетки – основа здоровых десен. Чистить зубы необходимо 2 раза в день, а полоскать рот – после каждого приема пищи.

Не последнюю роль играет полноценное питание. Ваш рацион должен состоять из продуктов, содержащих достаточное количество витаминов и микроэлементов (в первую очередь кальция). Многое зависит и от состояния пищеварительной системы, ведь если есть проблемы в желудочно-кишечном тракте, то они могут быстро перейти к проблеме слизистой полости рта.

Преимущества однофазного метода сделали его популярным, в том числе среди иногородних пациентов. Для того чтобы такое лечение в ROOTT было максимально удобным, мы предусмотрели систему удаленного первичного консультирования пациентов, живущих за пределами столицы. Свяжитесь с нашими специалистами и пришлите на электронную почту копии стоматологических анализов. Врач изучит их, подтвердит оптимальность данного метода или посоветует другой, а также назначит время приезда в Москву для имплантации.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня