Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 350 08 65
+7 (495) 255-51-78
Протезирование

Острый пульпит

Второе по распространенности (после кариеса) заболевание — пульпит. Это воспаление пульпы – мягких тканей, расположенных внутри коронки. При пульпите воспаляются кровеносные сосуды и нервные окончания, расположенные в пульпарной камере.

Острый пульпит имеет обратимый характер. Врачи МЦДИ ROOTT оказывают срочную помощь пациентам с острой формой, снимая болевой синдром и пролечивая пульпу. В любой из клиник доступно лечение с применением эффективных средств.

Причины пульпита

• Кариес, который инфицировал дентиновые ткани и добрался до пульпы.
  • Механическая травма, например, сломанный зуб или стирание коронки. Увидеть примеры можно на фото работ в галерее сайта ROOTT.
  • Некорректное стоматологическое лечение, которое позволило инфекции проникнуть в пульпу «снизу» сквозь апикальный канал. Лечение кариеса без достаточного увлажнения – в этом случае возникает ожог пульпы и воспаление.

Симптомы острого пульпита

Пульпа окружена вокруг тканями дентина, а значит, когда начинается воспаление на нервные окончание оказывается давление со всех сторон. Пациента беспокоит боль. При этом на приеме у стоматолога ему бывает сложно определить, какой зуб болит, так как боль имеет разлитой характер. Это объясняется иррадиацией болевых ощущений по ветвям тройничного нерва. Пациент указывает на зуб антагонист, вместо того, который поражен.

Бывает серозно-гнойный очаговый и гнойный диффузный. В первом случае речь идет о начальном воспалении участка прилегающем к кариозному очагу, во втором – об обширном пульпите, охватившем пульпу. По ощущениям они отличаются так: под воздействием холода боль при очаговом — усиливается, при диффузном – утихает.

Лечение пульпита в клиниках ROOTT

Врачи в клиниках ROOTT диагностируют острый пульпит, используя следующие методы:

• Опрос пациента;
  • Осмотр;
  • Зондирование;
  • Температурная проба (проверка реакции на температуры);
  • Рентгенография;
  • Электроодонтодиагностика – помогает выявить степень развития.

Приступая к лечению пульпита, врач анестезирует больной зуб и тщательно удаляет инфицированные кариесом ткани (если причина — кариес). Для снятия воспаления в тканях пульпы проводится консервативное лечение с противовоспалительными препаратами. Устанавливается временная или постоянная пломба. Для достижения эффекта, врач принимает решение о лечении лазером.

Если поражение — серьезное и консервативные методы не целесообразны, в клиниках ROOTT вам проведут хирургическое лечение путем:

• Витальной ампутации пульпы (удаление пораженной части);
  • Девитальной ампутации(полное удаление);
  • Комбинированных методов (терапевтических и хирургических).

Запишитесь на прием по телефону Москве +7 (495) 255-51-78 или по бесплатному номеру 8 800 350-08-65. Приезжайте в клиники ROOTT на Дмитровской или Пролетарской и врачи безотлагательно займутся случаем.

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка