Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 350 08 65
+7 (495) 255-51-78
Протезирование

Неправильное протезирование зубов

Протезирование зубов – это мероприятие, сопряженное с серьезными финансовыми тратами. Отправляясь на установку мостовидного протеза или коронки, пациент рассчитывает, что конструкция будет удобной, красивой и долговечной. Каково же разочарование, когда выйдя из клиники, вы ощущаете страшнейший дискомфорт. Буквально, через пару дней зуб под коронкой болит, а еще через неделю, мост ломается пополам. Такую ситуацию считают сгущением красок. Как от него застраховаться, и что делать, если с вами это уже произошло.

Сразу стоит прояснить следующее: работа стоматолога-ортопеда и зубного техника проявляется не в том, что протез сразу комфортный, а в том, как вы сможете к нему привыкнуть. В том месте, где конструкция соприкасается с десной, в первое время ощущается натирание. Приготовьтесь к тому, что потребуется 1-2 коррекции протеза, прежде чем он «сядет» и позволит вам забыть о присутствии.

Рассмотрим способы определения неправильного протезирования зубов и симптомы:

• В этом разберется стоматолог, который посмотрит на место соприкосновения. Он определит серьезность повреждений – покраснение, воспаление, язвы и т.д. Локальное воспаление слизистой – это норма. Если же на десне появились кровоточащие язвы, протез нуждается в коррекции.
  • В первую очередь в этом вам поможет разобраться стоматолог, который посмотрит на место соприкосновения и определит серьезность повреждений – покраснение, воспаление, язвы и т.д. Итак, локальное воспаление слизистой – это норма. Если же на десне появились кровоточащие язвы, протез нуждается в коррекции.
  • Если коронка выпала и сильное кариозное разрушение культи. Это последствия неправильной подготовки зуба к протезированию. Скорее всего, не соблюдены необходимые правила герметичности или не донца вычищены кариозные ткани.
  • Если ощущаете распирающую и пульсирующую боль под протезом (коронкой, мостом). Скорее это не неправильное протезирование, а некачественная подготовка каналов. Перфорация стенки канала или оставшиеся пустоты – повод для воспалительного процесса. Решение – снимать протез, перелечивать канал и устанавливать конструкцию заново. Если проходили лечение в одном месте, то добьетесь того, чтобы ошибка в эндодонтическом лечении не стала причиной дополнительных расходов на перепротезирование.

Единственным способом минимизировать вероятность неправильного протезирования зубов — обращение в проверенные клиники, и выполнение всех процедур, связанных с предварительным лечением и протезированием, в одном месте.

на консультацию
трех специалистов ROOTT +
диагностику в подарок

Специалисты клиник ROOTT исправляют последствия неправильного протезирования недобросовестных врачей. Обращайтесь к нам, если понимаете, что с протезом не все в порядке.

Мильев Семен Константинович

Стоматолог–терапевт

Максименко Елена Геннадьевна

стоматолог-ортодонт

Малиновский Игорь Юрьевич

челюстно-лицевой хирург-имплантолог

Примеры лечения до и после

Результаты перепротезирования неправильно восстановленных зубов представлены в отдельном разделе галереи сайта ROOTT на фото. Убедитесь в том, что любые ошибки можно исправить!

• Классическая имплантация одного зуба
  • Восстановление всех зубов с помощью одноэтапной имплантации системы ROOTT
  • Изготовление  4-х цельнокерамических виниров и  12 коронок на основе из диоксида циркония
  • Одноэтапная имплантация верхней челюсти
  • Восстановление эстетики керамическими винирами
  • Имплантация одной челюсти на винтовой фиксации
  • Ортодонтическое лечение металлической брекет-системой
  • Комплексная имплантация обеих челюстей за 4 дня с применением системы имплантации ROOTT
  • Ортодонтическое лечение металлической брекет-системой
* - обязательные к заполнению поля

Принимаем к оплате
все виды карт
VISA MasterCard МИР
Почему нам стоит доверять?
Удаленная
консультация для пациентов со всего мира
консультация нескольких врачей