Не прижился имплантат - причины

До
После

Статистика в части имплантации зубов весьма оптимистична – успешно приживаются порядка 99% всех установленных конструкций. Вместе с тем остаются пациенты, которым «посчастливиться» попасть в 1% неудачных случаев, когда имплантат по какой-либо причине будет отторгнут собственными тканями человека.

Отметим, что подавляющее большинство из всех случаев отторжения происходит буквально в первые месяцы после его установки, что может быть замечено стоматологом в ходе регулярных осмотров, показанных пациентам после имплантации. Однако бывают ситуации, когда отторгается уже давно установленный имплантат – причиной, как правило, бывает заболевание, связанное с нарушение костной ткани или механическая травма.

Признаки отторжения имплантата

• Острая боль, которая не проходит даже после приема обезболивающих препаратов;
  • Покраснение и отек десны в районе установленного имплантата;
  • Кровотечение из лунки, в которую установлен имплантат;
  • Гнойные выделения.

Причины отторжения имплантатов

• Травматические;
  • Инфекционные;
  • Недостаточная гигиена ротовой полости;
  • Резкое падение иммунитета;
  • Непрофессиональная установка имплантата;
  • Аллергия на титан.

Решение проблемы

Если имплантат был отторгнут, то его, как правило, удаляют. После этого необходимо выявить причину отторжения, устранить непосредственно ее и последствия – воспалительные процессы и т.д. Когда все ткани приведены в норму, воспаления нет, и иммунитет восстановился – в 90% случаев можно говорить о повторной имплантации. Если же пациент предпочитает альтернативный метод, то рекомендуется следующее:

Вариант 1. Мостовидное протезирование, являющееся достаточно эффективным и долговечным способом восстановить жевательную функцию и эстетику, но вместе с тем обточка соседних зубов для фиксации «моста» оказывает на них достаточно губительное влияние.

Вариант 2. Также можно воспользоваться комфортными современными съемными протезами, например, нейлонового типа или более мощной – бюгельной конструкцией.

Специалисты клиники ROOTT

Вероятность отторжения имплантата, установленного специалистами наших клиник – минимальна. Если вы устанавливали имплантат в любом другом месте, и замечаете признаки отторжения, немедленно обращайтесь в ROOTT, где вам окажут необходимую помощь.

Примеры работ

Воочию увидеть мастерство специалистов ROOTT можно на фото, представленных в галерее клиники. Установленные на имплантаты коронки и мосты успешно приживаются, радуя функциональностью и эстетикой.

Примеры работ