Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт. (3 мин. от метро)
ул. Руставели, 14 стр.9 (3 мин. от метро)
Бесплатный номер: 8 800 775–26–37
+7 (495) 287–60–34
Протезирование

Причины стоматита

Стоматит является достаточно распространенным стоматологическим заболеванием, встречающимся у каждого пятого человека. При этом причины стоматита до конца не определены. По сути, это реакция иммунной системы человека на неизвестные ей бактерии. Когда происходит отток лимфоцитов (они устремляются на борьбу с бактериями) во рту человека появляется «возвратное малое афтозное высыпание», или стоматит.

Симптомы стоматита в основном представлены покраснением и изъязвлением слизистой рта. В это время пациент ощущает нарастающее жжение. Визуально стоматит проявляется в виде круглых или овальных язв, серого, белого или желтоватого цвета. Наиболее «частыми» местами для появления стоматита являются:

• Губы;
  • Внутренняя поверхность щек;
  • Подъязычная область.

Рассмотрим основные факторы, которые могут спровоцировать возникновения стоматита у взрослых.

• Генетическая предрасположенность. Если в вашем роду есть страдающие от стоматита, вероятность того, что вас данное заболевание не минет стороной, велика.
  • Частые болезни, вызванные снижением иммунитета. Стоматит может быть побочным эффектом многих заболеваний организма.
  • Травмы. Если человек повредит мягкие ткани слизистой, на этом месте могут возникнуть язвы стоматита. Причиной может стать ожог слишком горячим чаем, прикусывание и т.д. В любом случае такой стоматит проходит очень быстро.
  • Гормональные изменения. Очень часто стоматит появляется у женщин в процессе беременности или менопаузы.
  • Стоматит, как проявление пищевой аллергии.
  • Некачественное питание. Наиболее часто стоматит проявляется у людей, которые недополучают витаминов В1, В2, В6, В12, а также железа, селена, фолиевой кислоты и цинка.
  • Эмоциональная нестабильность. На фоне стресса или нервного потрясения нередко наблюдается появление афтозной сыпи на слизистой рта.
  • Неподходящая зубная паста. Внимательно относитесь к содержанию лаурилового сульфата натрия в пасте, которой вы ежедневно чистите зубы. Результаты исследования проведенного британским сообществом стоматологов, подтвердили наличие зависимости между ЛСН и стоматитом.

Если вы страдаете от стоматита, и хотите минимизировать вероятность его появления в дальнейшем, обратитесь к специалистам МЦДИ ROOTT. В любой из наших клиник вам окажут профессиональную стоматологическую помощь и дадут профилактические рекомендации.

Примеры работ
  • Система имплантации ROOTT
  • Протезирование
  • Боковая киста
  • Восстановление эстетики фронтальных зубов керамическими винирами
  • Лечение глубокого кариеса
  • Полная имплантация
  • Комплексная имплантация верхней челюсти за 4 дня
  • Восстановление эстетики зуба виниром
  • Установка цельнокерамической коронки
  • Исправление зубов сапфировой брекет-системой

Почему нам стоит доверять?
Гарантия на лечение
Фото и видео отзывы от пациентов
консультация нескольких врачей
Воспользуйтесь формой отправки снимка