Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Хронический пульпит

Пульпит – это воспаление нервно-сосудистого пучка (пульпы), расположенного внутри зуба. В 98% случаев пульпит является последствием запущенного кариеса, когда инфекция «съела» всю твердую ткань и добралась до пульпы. Однако встречаются в стоматологии случаи ретроградного пульпита – когда инфекция подбирается к пульпе со стороны корня.

Какой бы ни была причина пульпита, эффективно, быстро и профессионально избавят вас от этого неприятного заболевания врачи из МЦДИ ROOTT в Москве. Обращайтесь в любое из наших отделений на Дмитровской или Пролетарской.

Симптомы и виды пульпита

Основной симптом пульпита – это боль. Причем она может быть различной в зависимости от того, какой именно вид пульпита поразил ваш зуб.

• Фиброзный хронический – когда приступ острой боли проходит, остается дискомфорт на внешние раздражители. После чего снова начинается период острой боли.
  • Гипертрофический хронический пульпит – болевые ощущения могут сопровождаться кровоточивостью зуба.
  • Гангренозный пульпит – очень сильная боль, которая становится невыносимой от соприкосновения с горячим.
  • Острый очаговый – короткие приступы резкой боли – внезапно начинающиеся и прекращающиеся.
  • Острый диффузный – боль сильная, отдающая в висок, ухо, лоб. Особенностью ее является то, что холодная вода или лед могут ослаблять болевой синдром.
  • Некроз пульпы – необратимая форма пульпита, часто бывает следствие травмы, когда, например, в результате удара пульпа разрывается.

Как правило, именно острый пульпит в стадии обострения является поводом для обращения к врачам.

Лечение пульпита в ROOTT

Основное правило каждого нашего врача – пытаться сохранить пульпу при лечении пульпита. Для этого используются современные терапевтические средства, восстанавливающие и снимающие воспаление. Такой метод называется консервативным. При нем используются специальные противовоспалительные пасты и специальные пломбировочные составы.

Однако нередко необходимым является хирургическое лечение пульпита. Если клиническая картина такова, что пульпа подлежит удалению, депульпация, чистка каналов и их пломбировка проводятся с высочайшим профессионализмом. Пациент абсолютно ничего не чувствует и сразу же после процедуры может вернуться в привычный ритм жизни.

Определяется способ лечения после тщательного изучения картины хронического или острого пульпита.

Стоматологи из ROOTT эффективно пролечат пульпу зуба, возвращая вам жизнь без зубной боли!

Омерэлли Эмир Романович

на консультацию
врача
Малиновский И.Ю. хирург-имплантолог