Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Имплантация при пародонтозе

Являясь заболеванием первично-дистрофического характера, пародонтоз не вызывает болевых ощущений или дискомфорта в начальной стадии, и именно в этом заключается его коварство. Длительное время не приходя на профилактический осмотр, пациент может и не подозревать о том, что у него развивается пародонтоз. Это заболевание является системным и подразумевает склеротические процессы пародонта – тканей, окружающих зуб. В результате зубы сначала становятся более чувствительными, затем возникает подвижность и возрастает риск их выпадения.

Когда используется:

Отсутствие от 2-х зубов

Вид анестезии:

Местная анестезия

Время процедуры:

от 45 минут до 3 часов

Период лечения:

от 3 до 4 дней

Период заживления:

от 3 дней до 2 недель

Возрастные ограничения

С 18 лет (в нашей клинике)

Признаки пародонтоза

Тот факт, что болевые ощущения при пародонтозе, как правило, отсутствуют, заставляет нас быть максимально внимательными, чтобы распознать зарождающийся пародонтоз на начальном этапе. Симптоматика заболевания такова:

• Десны не воспалены, но становятся гораздо светлее обычного цвета.
  • Десенные ткани уменьшаются в объеме, обнажая сначала зубную шейку, а затем и корень.
  • На рентгенограмме можно заметить существенное снижение высоты межзубной перегородки.

Все это может наблюдаться на фоне патологических процессов в твердых тканях зуба – клиновидных дефектов, эрозийные поражения эмали или чрезмерная стираемость. Не стоматологическими «спутниками» пародонтоза являются атеросклероз, проблемы с иммунной и обменной системами.

Причины пародонтоза

Однозначного мнения о причинах, вызывающих пародонтоз в мировом стоматологическом сообществе нет. Однако известно, что заболевание характеризуется генетической предрасположенностью. Пародонтоз возникает на фоне других нарушений, независимо от того, являются ли они приобретенными или наследственными. Так, склеротические процессы в тканях пародонта могут возникнуть на фоне проблем с сердечнососудистой системой, ЖКТ, сниженного иммунитета, нарушении обмена веществ.

Мнение хирурга-имплантолога Вознюк В.А.

• Вознюк Владимир Александрович Вознюк В.А.
    челюстно-лицевой хирург-имплантолог высшей категории

«Пародонтоз едва ли можно считать чисто стоматологической проблемой, а значит, победить коварное заболевание можно только посредством комплексного воздействия на организм. Лазеротерапия, витаминотерапия, аутогемотерапия, фитотерапия – все это в комплексе поможет остановить разрушение тканей удерживающих зубы. Если же лечение не было начато своевременно, что привело к выпадению зубов, то лучшим решением их эффективного восстановления будет одномоментная имплантация швейцарской системой ROOTT, позволяющая не просто вернуть зубы, но гарантировать долговечность результата».

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Базальная имплантация при пародонтозе

Прогрессивным методом одноэтапного восстановления зубов при пародонтозе является однофазная имплантация. Возможность эффективно восстановить зубы, которые были потеряны из-за разрушения пародонтальных тканей, обуславливается особенностями установки имплантатов. Среди швейцарских имплантационных продуктов ROOTT для этого предусмотрены специальные базальные имплантаты, которые с минимальной инвазивностью вживляются в глубокие слои челюстной кости. Так обеспечивается их надежная фиксация. Сразу после установки моноблочный имплантат покрывается протезом и может участвовать в жевательной функции.

До

do_parodontoz.jpg
После

posle_parodontoz.JPG

Особенностью данного метода в части применения для пациентов с пародонтозом является то, что недостаточность костной ткани (что особенно актуально для данного заболевания) не является противопоказанием. При этом нет необходимости проводить дополнительную подсадку кости.

Как проводится имплантация при пародонтозе?

Рассмотрим алгоритм имплантации зубов пациентам с пародонтозом.

• На подготовительном этапе проводится исследование ротовой полости, определение запущенности склеротичных процессов тканях и ее оставшееся количество. Для этого используется рентгенография, КТ, ортопантомограмма. Ротовая полость пациента санируется, чтобы снизить риск попадания микробов в рану при установке стержня.
  • Моноблочный имплантат фиксируется в костных тканях через прокол.
  • Если же необходимо восстановить большое количество зубов, для многих оптимальным решением будет установка 4-6 имплантатов с последующей фиксацией на них условно-съемного протеза.
Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня