Волгоградский пр-т, 4А, 1 под., 2 эт.
ул. Руставели, 14 стр.9

Имплантация при пародонтите

Parodontitis.jpgПародонтит – одно из двух серьезных заболеваний тканей окружающих зуб (пародонт), который может привести к его выпадению. В отличие от пародонтоза, пародонтит является воспалительным процессом и его течение, как правило, достаточно, агрессивно. Сменяющие друг друга периоды обострения и ремиссии, в конце концов, приводят к тому, что убывающая кость не сможет удерживать зубы и они выпадают. В некоторых случаях, с момента начала болезни до полной адентии, не проходит и двух лет.

Когда используется:

Отсутствие от 2-х зубов

Вид анестезии:

Местная анестезия

Время процедуры:

от 45 минут до 3 часов

Период лечения:

от 3 до 4 дней

Период заживления:

от 3 дней до 2 недель

Возрастные ограничения

С 18 лет (в нашей клинике)

Признаки пародонтита

Учитывая различные степени тяжести заболевания, рассмотрим в таблице признаки пародонтита, свойственные каждой из них.

Легкая

Средняя

Тяжелая

• Большое количество мягкого налета
  • Наличие наддесневых и поддесневых камней
  • Цвет десны – ярко-красный, наблюдается воспаление десневых сосочков
  • Наблюдается кровоточивость при чистке
  • На рентгенограмме видна атрофия корня на ¼-1/5 его длины
  • Глубина пародонтальных карманов может достигать 3.5 мм
  • Возникают пародонтальные абсцессы (гнойники на деснах)
  • Корень атрофируется на 1/3-1/2 своей длины (видно на рентгенограмме)
  • Глубина пародонтальных карманов может достигать 5 мм
  • Умеренная подвижность зубов
  • «Расхождение» зубов, особенно заметно на фронтальном участке
  • Ухудшение общего самочувствия
  • Глубина пародонтального кармана достигает верхушки корня
  • Сильная подвижность зубов
  • Атрофия большей части зубного корня

Причины пародонтита

parodontit.jpg

Заболевание может носить локализованный или генерализованный (распространяющийся на все зубы) характер. Причины возникновения заболевания в каждом из случаев различны. Так, локализованный в области одного или нескольких зубов пародонтит может возникнуть, если:

• Пациенту проводилось непрофессиональное стоматологическое лечение, в ходе которого была занесена инфекция.
  • Пациенту была некорректно установлена коронка (или мостовидный протез), когда его края нависая над десной, постоянно травмировали ткани.
  • Пациент длительное время носил съемные протезы, травмирующие десну.
  • Пациент получил челюстно-лицевую травму.

В свою очередь генерализованный пародонтит появляется на фоне некачественной гигиены ротовой полости, когда имеются множественные каменнозубные отложения, незалеченные кариозные очаги и другие «распространители» патогенных микробов.

Мнение хирурга-имплантолога Вознюк В.А.

• Вознюк Владимир Александрович Вознюк В.А.
    челюстно-лицевой хирург-имплантолог высшей категории

«Любые проблемы с тканями пародонта являются поводом для немедленного вмешательства опытного специалиста и комплексного лечения. В противном случае человек может потерять зуб, и произойдет это достаточно быстро. Если же у пациента налицо отсутствие зубов, связанное с пародонтитом, решением проблемы станет высокотехнологичная однофазная имплантация базальным методом имплантатами ROOTT. Именно фиксация имплантата в глубокие базальные слои обеспечит ему необходимую устойчивость на фоне деструктивных изменений в кости».

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Базальная имплантация при пародонтите

Если причиной потери зубов стал пародонтит, важно не просто восстановить функциональность и эстетику зубного ряда, но и гарантировать что «новые» зубы будут долговечными. Именно поэтому в клиниках ROOTT пациентам с клиникой пародонтита проводят имплантацию швейцарскими имплантатами однофазным методом. Особенности такого подхода заключаются в минимальной инвазивности процедуры, а также в том, что имплантат устанавливается глубоко, затрагивая базальные слои челюстной кости, что обеспечивает надежную фиксацию и устойчивость даже при серьезных жевательных нагрузках. Отметим, что данный метод не требует наращивания объема костной ткани даже при ее серьезном дефиците.

До

do_parodontoz
После

posle_parodontit

Перед имплантацией необходимо снять воспалительный процесс пародонта, и устранить факторы, которые его вызвали.

Как проводится имплантация при пародонтите?

• Первый этап представляет собой ряд исследований и сбор анализов. Так, пациенту проводится КТ, ортопантомограмма, рентгенография и т.д. Перед вживлением имплантата обязательным условием является санация ротовой полости, позволяющая минимизировать вероятность инфицирования и последующего переимплантита.
  • Установка моноблочного имплантата проводится через прокол. Операция предполагает использование местной анестезии. Если в месте имплантации наблюдается дефицит костной ткани, используется специально разработанный имплантат.
  • Сразу после установки он нагружается коронкой, «мостом» условно-съемным протезом (если речь идет о восстановлении нескольких зубов). Одномоментная нагрузка обеспечит необходимое кровоснабжение в поврежденном пародонте.

В клиниках ROOTT опытные специалисты эффективно решают проблемы отсутствия зубов у пациентов с пародонтитом. Для иногородних пациентов предусмотрена удобная удаленная форма первичного консультирования.

Омерэлли Эмир Романович

Принимаем пациентов со всей России

Имплантация за 3
дня