Под мостом убывает кость

До
После

Установка мостовидного протеза – это не только эффективный, но доступный по стоимости и, как следствие, исключительно популярный способ решить проблему нехватки одного или нескольких подряд идущих зубов. Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд, а именно – под «мостом» неумолимо продолжается атрофия костной ткани.

Причины убывания кости под мостом

• Отсутствие полноценной жевательной нагрузки на кость десны является основной причиной прогрессирующей атрофии.
  • Заболевания десен;
  • Наследственные заболевания пациента, не связанные с ротовой полостью.

Последствия убывания кости под мостом

Убывающая костная ткань является причиной следующих неприятных последствий:

• Невозможность установки имплантата, как наиболее эффективного способа восстановления и эстетичности и функциональности зубного ряда.
  • Нарушение жевательной функции, а в результате – качества работы пищеварительной системы.
  • Раннее старение лица.
    • Решения проблемы

Вариант 1. Создание необходимого для трансплантации объема костной ткани. В зависимости от того, на какой челюсти установлен мост, пациенту может быть показана одна из следующих процедур:

• Синус-лифтинг (для верхней челюсти) – во избежание атрофирования ткани, врач наполняет костным материалом натурального или синтетического происхождения расстояние между костью и дном гайморовой пазухи.
      • Остеопластика (для нижней челюсти) – нехватку ширины кости компенсируют при помощи наращивания натуральных или искусственных костных блоков.

Вариант 2. Проведение экспресс-имплантации, при котором имплантат устанавливается без наращивания тканей, фиксируясь на большей глубине. В некоторых случаях можно решить вопрос путем введения имплантата под определенным углом в сторону, где ткани достаточное количество.

Специалисты клиники ROOTT

Проблему атрофии костной ткани под установленным мостом решат специалисты с огромным опытом работы – врачи МЦДИ ROOTT в Москве. Обращайтесь к нам, и получите по-настоящему компетентную консультацию, а также профессиональное лечение.

Примеры работ

Примеры успешно решенных проблем пациентов с атрофией костной ткани под мостовидным протезом можно увидеть на фото работ специалистов клиники ROOTT.

Примеры работ