Имплантация зубов в Пензе

Обратите внимание!

Клиники ROOTT находятся в Москве.

Однако, мы работаем с пациентами из всех регионов России и зарубежья по специальной программе поддержки.

Стоматологическая клиника Дентальной Имплантологии РУТТ теперь готова принять в своих кабинетах и пациентов, проживающих в Пензе и области. Мы оказываем полный спектр стоматологических услуг нашим клиентам «под ключ», уделяя внимание проблеме каждого. Работа на высокотехнологичном оборудовании дает нам возможность эффективно обследовать огромное количество людей на территории всей Российской Федерации, обнаруживая кратчайшие и самые эффективные пути к устранению заболеваний ротовой полости.

На текущий момент у нас получили качественную помощь 15.000 тысяч человек, избавив их от проблем с заболеваниями ротовой полости. В клинике работают исключительно высококвалифицированные специалисты, а на их услуги действуют максимально приятные цены!

Но самое главное наше достижение в области стоматологии, доступное для каждого – это имплантация зубов. Мы осуществляем восстановление утраченных со временем или отсутствующих от природы зубов, заменяя образовавшиеся пустоты искусственными аналогами. Процесс отличается проведением непосредственно по новейшей технологии ROOTT, отличающейся от стандартных методик.

Более того, протезирование зубов, предоставляемое нашими специалистами – это установка на всю оставшуюся жизнь максимум, и на 25 лет как минимум.

Типы имплантов

Корневидные имплантаты
Компрессионные имплантаты
Базальные имплантаты

Протезирование зубов

Чтобы результат протезирования зубов был гарантировано высоким, доверьте восстановительные процедуры специалистам ROOTT, приехав из Пензы в столицу.

Основное отличие методики, применяемой в клиниках ROOTT – это скорость и высокое качество предоставляемых услуг.

Для сравнения

Титановый имплантат прослужит более 25-ти лет
Коронки:
металлокерамические 10-15 лет
керамические 5-7 лет
имплантаты условно-съемные 3-5 лет

Мы производим «внедрение» искусственного зуба непосредственно в челюсть человека, но не волнуйтесь! Это совсем не больно, ведь мы используем безопасную анестезию, полностью избавляющую от болевых ощущений во время операции и после нее.

Окончательная установка протезов осуществляется в течение 3-4 дней, после чего своими новыми зубами можно пользоваться сразу же.

В каких случаях требуется имплантация?

1. Если некоторое количество зубов было утеряно естественным или неестественным способом;
  2. Когда возникает желание или необходимость замены имеющихся зубов более надежными;
  3. При наблюдении у пациента хронической слабости десен и излишней подвижности зубов;
  4. Если человек страдает от пародонтита, особенно запущенных его форм;
  5. Когда у человека нет зубов совсем;
  6. В случае разрушения или атрофирования костной ткани в челюсти.

В каких случаях наши специалисты не смогут поставить имплантат:

Категорически запрещено при:
  • заболеваниях кровеносной системы;
  • несвертываемости крови;
  • непереносимости анестезии;
  • психических заболеваниях;
  • раковых заболеваниях.

Таковы противопоказания. Узнать более подробно можно у лечащего врача, записавшись на консультацию.

Специалисты клиники ROOTT

Примеры работ